Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 161.552
- Реакции
- 465.775
Складчина: [БХВ] Законы UX-дизайна, 2 издание [Тарантино Яблонски]
Рассмотрены законы UX-дизайна, основанные на психологии поведения пользователей, которые дизайнеры могут использовать на практике. Описаны законы Якоба (о привычном интерфейсе), Фиттса (о времени достижения цели), Хика (о времени, необходимом для принятия решения), Миллера (о кратковременной памяти пользователя), Постела (о балансе консервативного и либерального), Теслера (о степени сложности системы) и эффект фон Ресторфф (о самом запоминающемся объекте). Обсуждается правило «на пике и в конце», связанное с особенностью выработки суждений. Также рассмотрен эффект восприятия эстетически приятного дизайна как наиболее удобного в использовании.
Во втором издании особое внимание уделено применению искусственного интеллекта для создания интуитивно понятных, ориентированных на человека продуктов и услуг, а также увеличено количество наглядных примеров.
Страниц: 160
Формат: скан pdf
Стоимость: нет
СКАЧАТЬ
Рассмотрены законы UX-дизайна, основанные на психологии поведения пользователей, которые дизайнеры могут использовать на практике. Описаны законы Якоба (о привычном интерфейсе), Фиттса (о времени достижения цели), Хика (о времени, необходимом для принятия решения), Миллера (о кратковременной памяти пользователя), Постела (о балансе консервативного и либерального), Теслера (о степени сложности системы) и эффект фон Ресторфф (о самом запоминающемся объекте). Обсуждается правило «на пике и в конце», связанное с особенностью выработки суждений. Также рассмотрен эффект восприятия эстетически приятного дизайна как наиболее удобного в использовании.
Во втором издании особое внимание уделено применению искусственного интеллекта для создания интуитивно понятных, ориентированных на человека продуктов и услуг, а также увеличено количество наглядных примеров.
Страниц: 160
Формат: скан pdf
Стоимость: нет
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Витамин D. Отличаем физиологию от маркетинга [nativalife] [Виктория Самира]
- Курс по дизайну презентаций Point to Point [Тариф Базовый] [Лидия Лоткина]
- [Ватные игрушки] Лошадь в яблоке [Vat_rushki] [Ольга Кудрина, Анна Бабинова]
- Подписка на аналитические материалы Smartlab Premium (август-сентябрь 2025) [Тимофей Мартынов]
- [ИИ] Искусственный интеллект hailuoai: помощник в создании видео [Тариф Max] [№8, на 1 месяц до 24 человек, по записи] [hailuoai.video]
- Моя торговая стратегия 2025 [Бага Исаков] [Повтор]