Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 164.845
- Реакции
- 465.808
Складчина: Дискуссия: Формулирование случая как компетенция специалиста. Составление образа клиента и его описание [EduNote] [Наталия Попова, Юлия Бердникова]
Это не лекция, а живая дискуссия с участием опытных супервизоров и практикующих специалистов. Мы обсудим, почему формулирование случая — ключевая компетенция терапевта, и как его грамотное выполнение влияет на качество супервизии и профессиональное развитие. Участники смогут услышать разные профессиональные взгляды на формулировку случая и понять, какие акценты особенно важны для супервизоров.
Формулирование случая — это база, без которой невозможно ни полноценное супервизорское обсуждение, ни дальнейшее профессиональное движение терапевта. Однако именно здесь у многих специалистов возникают трудности: что включать, как структурировать, как описывать клиента, чтобы это было понятно коллегам и при этом не сводило личность к симптомам. Разговор будет посвящён тому, какие акценты важны в описании клиента и как это влияет на продуктивность супервизии.
Тезисы и вопросы вебинара:
Почему супервизия важна для терапевта?
Что нужно учитывать, чтобы верно и понятно преподнести случай на супервизии?
Как влияет качество презентации на супервизионный процесс, реакции супервизора и участников группы в групповых супервизиях?
Какие детали образа клиента супервизоры считают особенно важными?
Как говорить о клиенте, сохраняя уважение и избегая сухой формальности?
Где терапевты чаще всего испытывают затруднения при подготовке случая?
Чем могут отличаться подходы разных специалистов и школ?
Как развивать уверенность в умении формулировать случай?
Для кого:
для студентов психологических факультетов;
для начинающих и опытных специалистов любых модальностей;
для всех, интересующихся.
На встрече получите:
Представление о том, как формулирование случая влияет на качество супервизии и обучения;
Возможность услышать разные профессиональные взгляды и подходы;
Практические ориентиры для подготовки собственных случаев к обсуждению;
Более ясное понимание того, что ценят супервизоры при работе с материалом.
Мероприятие проводят
Бердникова Юлия Леонидовна - психолог, психоаналитик, обучающий аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП), автор ряда книг и публикаций по психологии и психоанализу. Клинический опыт работы более 30 лет.
Попова Наталия Михайловна - супервизор Российской Психотерапевтической Ассоциации и Европейской Ассоциации Развития психоанализа и психотерапии, преподаватель Института психотерапии и психоанализа. С помощью образовательных мероприятий обобщает более чем 25-тилетний профессиональный психоаналитический опыт.
13 октября 2025 г
Длительность встречи: 1,5 ч.
СКАЧАТЬ
Это не лекция, а живая дискуссия с участием опытных супервизоров и практикующих специалистов. Мы обсудим, почему формулирование случая — ключевая компетенция терапевта, и как его грамотное выполнение влияет на качество супервизии и профессиональное развитие. Участники смогут услышать разные профессиональные взгляды на формулировку случая и понять, какие акценты особенно важны для супервизоров.
Формулирование случая — это база, без которой невозможно ни полноценное супервизорское обсуждение, ни дальнейшее профессиональное движение терапевта. Однако именно здесь у многих специалистов возникают трудности: что включать, как структурировать, как описывать клиента, чтобы это было понятно коллегам и при этом не сводило личность к симптомам. Разговор будет посвящён тому, какие акценты важны в описании клиента и как это влияет на продуктивность супервизии.
Тезисы и вопросы вебинара:
Почему супервизия важна для терапевта?
Что нужно учитывать, чтобы верно и понятно преподнести случай на супервизии?
Как влияет качество презентации на супервизионный процесс, реакции супервизора и участников группы в групповых супервизиях?
Какие детали образа клиента супервизоры считают особенно важными?
Как говорить о клиенте, сохраняя уважение и избегая сухой формальности?
Где терапевты чаще всего испытывают затруднения при подготовке случая?
Чем могут отличаться подходы разных специалистов и школ?
Как развивать уверенность в умении формулировать случай?
Для кого:
для студентов психологических факультетов;
для начинающих и опытных специалистов любых модальностей;
для всех, интересующихся.
На встрече получите:
Представление о том, как формулирование случая влияет на качество супервизии и обучения;
Возможность услышать разные профессиональные взгляды и подходы;
Практические ориентиры для подготовки собственных случаев к обсуждению;
Более ясное понимание того, что ценят супервизоры при работе с материалом.
Мероприятие проводят
Бердникова Юлия Леонидовна - психолог, психоаналитик, обучающий аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП), автор ряда книг и публикаций по психологии и психоанализу. Клинический опыт работы более 30 лет.
Попова Наталия Михайловна - супервизор Российской Психотерапевтической Ассоциации и Европейской Ассоциации Развития психоанализа и психотерапии, преподаватель Института психотерапии и психоанализа. С помощью образовательных мероприятий обобщает более чем 25-тилетний профессиональный психоаналитический опыт.
13 октября 2025 г
Длительность встречи: 1,5 ч.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Я выбираю себя. Как перестать быть удобным (Интенсив) [КТЦ Бурхан] [Артем Наумов]
- Экспресс-помощь при тревоге (Вебинар-практикум) [КТЦ Бурхан] [Артем Наумов]
- Возвращение себя настоящего. Как стать открытым с собой и другими без масок и ролей (Вебинар-практикум) [КТЦ Бурхан] [Артем Наумов]
- К себе с пониманием. Как полюбить свои недостатки и стать счастливее [Андрей Попов]
- Недра психики. Азбука эмоций и нарратива [Антонино Ферро]
- Скульптура тела [Наталья Макурина]