Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 160.553
- Реакции
- 465.781
DLC «Easy Motion» к курсу Sleepwalker [Вольница] [Василий Олешко]
DLC к курсу Sleepwalker
Подробный разбор Unreal Engine для моушен дизайна.
Программа дополнения:
0. Stream!
Стрим с Даниилом Кармазиным о принципах современного моушн-дизайна и простых шагах для его создания.
1. Master Material
Создадим универсальный сложный шейдер для нашего продукта и соберем первую сцену моушн-ролика.
2. Advanced Materials
Разберемся с видео текстурами, кастомными декалями и новым применением Displacement-а внутри материала. Настроим продвинутое трипланарное наложение текстур и UV модели. Заанимируем текстурирование через Distance Field.
3. Product Lighting
Разберем особенности работы с HDRI картами при продуктовой схеме света и заанимируем первую сцену ролика.
4. Typography Design
Знакомство с работой клонеров и эффекторов на примере текстовой анимации. Специфика работы с материалами клонов и создание градиентов.
5. Mograph
Продвинутые техники работы с мографом, векторами и силами.
6. Commercial Simulation
Практика симуляции ткани, жидкости, дыма и разрушения. Добавление слоумо.
7. Motion Mastery
Принципы движения камеры в моушн-ролике. Упрощение анимации за счет операторов.
8. Audio Visualization (Бонус)
Создание музыкальной моушн-визаулизации с помощью клонеров и ниагары.
Стоимость 11600 рублей
СКАЧАТЬ
DLC к курсу Sleepwalker
Подробный разбор Unreal Engine для моушен дизайна.
Программа дополнения:
0. Stream!
Стрим с Даниилом Кармазиным о принципах современного моушн-дизайна и простых шагах для его создания.
1. Master Material
Создадим универсальный сложный шейдер для нашего продукта и соберем первую сцену моушн-ролика.
2. Advanced Materials
Разберемся с видео текстурами, кастомными декалями и новым применением Displacement-а внутри материала. Настроим продвинутое трипланарное наложение текстур и UV модели. Заанимируем текстурирование через Distance Field.
3. Product Lighting
Разберем особенности работы с HDRI картами при продуктовой схеме света и заанимируем первую сцену ролика.
4. Typography Design
Знакомство с работой клонеров и эффекторов на примере текстовой анимации. Специфика работы с материалами клонов и создание градиентов.
5. Mograph
Продвинутые техники работы с мографом, векторами и силами.
6. Commercial Simulation
Практика симуляции ткани, жидкости, дыма и разрушения. Добавление слоумо.
7. Motion Mastery
Принципы движения камеры в моушн-ролике. Упрощение анимации за счет операторов.
8. Audio Visualization (Бонус)
Создание музыкальной моушн-визаулизации с помощью клонеров и ниагары.
Стоимость 11600 рублей
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Нейросети и логопедия: какие возможности открывает новая технология для логопедов [Дарья Сергеевна Романова]
- Комплекты игр и заданий по лексическим темам для вклеивания в тетрадь [Евгения Ларина]
- Иммунитет к стрессу [Ирина Хакамада]
- Поворотные моменты истории. О прошлом и настоящем: информативно и с юмором [Cat_cat]
- Вас уже гуглят. PR в B2B [Алексей Чернышов]
- Архитектура бытия. Ключ к формированию реальности через параметры осознания [Марина Каталевская]