Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 164.913
- Реакции
- 465.808
Складчина: История русской государственности. 2 часть: История Руси от Князя Андрея Боголюбского до Князя Иоанна III [Детский дискуссионный исторический Клуб]
Раскройте потенциал своего ребенка и помогите ему стать самодостаточной полноценной личностью, которой вы гордитесь!
Через знакомство с историей развития Древней Руси и исследование закономерностей, сформировавших систему ценностей русского народа
С любовью и уважением к своей Родине, народу и культуре
С уважением ко всем другим странам, народам и культурам
Без разжигания неприязни по национальным, культурным и религиозным признакам
В процессе освоения истории развития Древней Руси и обсуждения пройденного материала в среде единомышленников в Детском Дискуссионном Историческом Клубе
История Русской Государственности
Программа для детей и подростков 9-15 лет
2 часть: История Руси от Князя Андрея Боголюбского до Князя Иоанна III Васильевича
О чем мы рассказываем во 2 части программы?
Мы продолжаем знакомить детей 9-16 лет с историей развития нашей страны от времен Великого Князя Андрея Боголюбского до Великого Князя Ивана III Васильевича
Славные деяния Великих князей от Князя Андрея Боголюбского до Князя Ивана III Васильевича
Перенос столицы из Киева - матери городов Русских в город Владимир
Взаимоотношения Великих Князей с Новгородом
Татаро-монгольское нашествие на Русь
Взаимоотношения Великих Князей с Золотой Ордой
Великие битвы, победы и поражения в этот исторический период
Почему Князь Иван III Васильевич прозван "собирателем земли русской"
Как Москва стала центром единого Русского государства при Князе Иване III Васильевиче
Что дает обучение?
Уверенность в завтрашнем дне
На исторических примерах развития нашего народа и государства мы воспитываем в детях и подростках уверенность в завтрашнем дне. Мы вселяем в них Надежду на Великое будущее Великой России, которую им предстоит развивать в интересах русского народа. Показываем, что "русский" – это больше, чем национальность. А сам русский народ — это цивилизация, в состав которой влились многие народы. И главное в этой цивилизации – духовно-нравственный кодекс русского человека.
Гордость за Родную страну
Через подлинные исторические факты мы возвращаем детям и подросткам достоинство Русского народа — Народа-Победителя. Изучая судьбы Великих князей и их деяния, мы показываем, что Русь была таким же сильным государством как Византия, а по силе своего воинства не уступала Александру Македонскому, который предпочел заключить мирный договор с нашими предками.
Духовно-нравственный кодекс русского человека
Мы знакомим детей и подростков с духовно-нравственным кодексом русского человека. И на исторических примерах показываем, что каждый раз, когда люди, стоящие у власти, преследовали материальные ценности в ущерб духовным, а частные интересы ставили выше общих интересов народа, наша страна переживала междоусобные войны, предательство и нападки со стороны соседей.
Логическое мышление
Дети и подростки учатся видеть причинно-следственные связи и начинают понимать законы построения этого мира на примерах из истории развития нашей страны. Эти знания помогают им разбираться в том, что происходит сегодня и спрогнозировать дальнейшие события.
Коммуникационные навыки и навык работы с информацией
В процессе обучения и нахождения в среде единомышленников в Клубе дети и подростки учатся работать с информацией, отличать правду от дезинформации, преодолевать стеснение, ясно излагать свои мысли и аргументированно отстаивать свое мнение с проявлением уважения к оппонентам. В этом им помогают дискуссии на уроках, а также участие в "дискуссионных баталиях", которые ежемесячно проводятся в Клубе.
Любовь к процессу обучения
Мы пробуждаем у детей любовь к процессу обучения и саморазвития за счет искренней заинтересованности педагогов в детях и проявления к ним уважения. А также благодаря таким педагогическим принципам как: общение словами, образами и понятиями, которые есть в опыте детей; совместное исследование изучаемой темы; сопровождение теоретического материала ярким видеорядом и былинным эпосом, которые повышают вовлеченность детей в процесс обучения.
Обучение по программе 2 части стартует 29 сентября 2025 года!
Посещать занятия 2 части обучения могут все, кто оплатил обучение и ранее прошел материал 1 части
Стоимость 30000 руб.
СКАЧАТЬ
Раскройте потенциал своего ребенка и помогите ему стать самодостаточной полноценной личностью, которой вы гордитесь!
Через знакомство с историей развития Древней Руси и исследование закономерностей, сформировавших систему ценностей русского народа
С любовью и уважением к своей Родине, народу и культуре
С уважением ко всем другим странам, народам и культурам
Без разжигания неприязни по национальным, культурным и религиозным признакам
В процессе освоения истории развития Древней Руси и обсуждения пройденного материала в среде единомышленников в Детском Дискуссионном Историческом Клубе
История Русской Государственности
Программа для детей и подростков 9-15 лет
2 часть: История Руси от Князя Андрея Боголюбского до Князя Иоанна III Васильевича
О чем мы рассказываем во 2 части программы?
Мы продолжаем знакомить детей 9-16 лет с историей развития нашей страны от времен Великого Князя Андрея Боголюбского до Великого Князя Ивана III Васильевича
Славные деяния Великих князей от Князя Андрея Боголюбского до Князя Ивана III Васильевича
Перенос столицы из Киева - матери городов Русских в город Владимир
Взаимоотношения Великих Князей с Новгородом
Татаро-монгольское нашествие на Русь
Взаимоотношения Великих Князей с Золотой Ордой
Великие битвы, победы и поражения в этот исторический период
Почему Князь Иван III Васильевич прозван "собирателем земли русской"
Как Москва стала центром единого Русского государства при Князе Иване III Васильевиче
Что дает обучение?
Уверенность в завтрашнем дне
На исторических примерах развития нашего народа и государства мы воспитываем в детях и подростках уверенность в завтрашнем дне. Мы вселяем в них Надежду на Великое будущее Великой России, которую им предстоит развивать в интересах русского народа. Показываем, что "русский" – это больше, чем национальность. А сам русский народ — это цивилизация, в состав которой влились многие народы. И главное в этой цивилизации – духовно-нравственный кодекс русского человека.
Гордость за Родную страну
Через подлинные исторические факты мы возвращаем детям и подросткам достоинство Русского народа — Народа-Победителя. Изучая судьбы Великих князей и их деяния, мы показываем, что Русь была таким же сильным государством как Византия, а по силе своего воинства не уступала Александру Македонскому, который предпочел заключить мирный договор с нашими предками.
Духовно-нравственный кодекс русского человека
Мы знакомим детей и подростков с духовно-нравственным кодексом русского человека. И на исторических примерах показываем, что каждый раз, когда люди, стоящие у власти, преследовали материальные ценности в ущерб духовным, а частные интересы ставили выше общих интересов народа, наша страна переживала междоусобные войны, предательство и нападки со стороны соседей.
Логическое мышление
Дети и подростки учатся видеть причинно-следственные связи и начинают понимать законы построения этого мира на примерах из истории развития нашей страны. Эти знания помогают им разбираться в том, что происходит сегодня и спрогнозировать дальнейшие события.
Коммуникационные навыки и навык работы с информацией
В процессе обучения и нахождения в среде единомышленников в Клубе дети и подростки учатся работать с информацией, отличать правду от дезинформации, преодолевать стеснение, ясно излагать свои мысли и аргументированно отстаивать свое мнение с проявлением уважения к оппонентам. В этом им помогают дискуссии на уроках, а также участие в "дискуссионных баталиях", которые ежемесячно проводятся в Клубе.
Любовь к процессу обучения
Мы пробуждаем у детей любовь к процессу обучения и саморазвития за счет искренней заинтересованности педагогов в детях и проявления к ним уважения. А также благодаря таким педагогическим принципам как: общение словами, образами и понятиями, которые есть в опыте детей; совместное исследование изучаемой темы; сопровождение теоретического материала ярким видеорядом и былинным эпосом, которые повышают вовлеченность детей в процесс обучения.
Обучение по программе 2 части стартует 29 сентября 2025 года!
Посещать занятия 2 части обучения могут все, кто оплатил обучение и ранее прошел материал 1 части
Стоимость 30000 руб.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Шитье] Комплекс 2.0". На все размеры, для всех желающих [Екатерина Соколова]
- Создание миров: теория и практика [Архэ] [Андрей Макаров]
- Что физиологи знают про еду? Аппетит и как контролировать свой вес. Лекция 5 [Архэ] [Антон Захаров]
- Малина в шоколаде [Лейла Шико]
- Что физиологи знают про еду? Что нам рассказывали в школе про еду. Лекция 1 [Архэ] [Антон Захаров]
- Что физиологи знают про еду? Как устроены исследования питания. Лекция 2 [Архэ] [Антон Захаров]