Ненси
Platinum
- Регистрация
- 21 Фев 2015
- Сообщения
- 51.270
- Реакции
- 145.764
Как быстро внедрить систему CRM и использовать её на 100% (2016)
О чем этот курс:
Когда клиентов становится 3 и больше, удержать в голове все договоренности становится сложно, когда их 3 тысячи и больше- справиться без автоматизированной системы нереально. CRM превращает рутину работы менеджера в быстрый и эффективный процесс взаимодействия с клиентами. Когда все ручные времязатратные операции в коммуникации с клиентом вы переведёте в автоматизированную систему, вы увидите, насколько эффективнее заработает ваш отдел продаж. Но, это случится не сразу. На первом этапе важно настроить работу менеджеров таким образом, чтобы отдача от запуска CRM в вашей компании была 100%. В видео курсе обозначены основные подводные камни в процессе интеграции системы CRM. Автор научит вас, как контролировать и фиксировать основные процессы внутри системы.
Для кого этот курс:
Данный курс будет интересен руководителям отделов продаж, собственникам бизнеса, коммерческим директорам.
Результаты прохождения курса:
Вы узнаете:
Видеокурс основан на личном опыте внедрения 20 различных систем CRM в более чем 200 организациях. В курсе разобраны основные подводные камни при внедрении системы, уделено внимание частым ошибкам и выстроен алгоритм, по которому вы сможете избежать эти ошибки. Даны построчные инструкции и практические советы для руководителей отделов продаж о том, как выбрать и запустить систему с 100% отдачей.
МОДУЛЬ 1 — CRM для чего и для кого
Продажник:
[POSTS]
Берем тут:
[POSTS]
О чем этот курс:
Когда клиентов становится 3 и больше, удержать в голове все договоренности становится сложно, когда их 3 тысячи и больше- справиться без автоматизированной системы нереально. CRM превращает рутину работы менеджера в быстрый и эффективный процесс взаимодействия с клиентами. Когда все ручные времязатратные операции в коммуникации с клиентом вы переведёте в автоматизированную систему, вы увидите, насколько эффективнее заработает ваш отдел продаж. Но, это случится не сразу. На первом этапе важно настроить работу менеджеров таким образом, чтобы отдача от запуска CRM в вашей компании была 100%. В видео курсе обозначены основные подводные камни в процессе интеграции системы CRM. Автор научит вас, как контролировать и фиксировать основные процессы внутри системы.
Для кого этот курс:
Данный курс будет интересен руководителям отделов продаж, собственникам бизнеса, коммерческим директорам.
Результаты прохождения курса:
Вы узнаете:
- что такое система CRM и нужна ли она именно вам
- какие бизнес процессы можно автоматизировать с помощью CRM
- как правильно выбрать систему – на что нужно прежде всего обращать внимание
- что необходимо учитывать руководителю при запуске системы
- как научить менеджеров работать в системе эффективно
- как управлять отделом продаж с внедрением CRM
- как контролировать работу в CRM таким образом, чтобы росли показатели продаж и личная эффективность сотрудников.
Видеокурс основан на личном опыте внедрения 20 различных систем CRM в более чем 200 организациях. В курсе разобраны основные подводные камни при внедрении системы, уделено внимание частым ошибкам и выстроен алгоритм, по которому вы сможете избежать эти ошибки. Даны построчные инструкции и практические советы для руководителей отделов продаж о том, как выбрать и запустить систему с 100% отдачей.
МОДУЛЬ 1 — CRM для чего и для кого
- Секрет успешного запуска CRM
- CRM для менеджера по продажам
- CRM для управляющего продажами
- ТОП ошибок при запуске CRM
- Алгоритм действий
- Бизнес-процесс продаж
- Воронка продаж
- Инструкция по ведению CRM
- Как добиться заполнения CRM
- Контроль работы через CRM
- Как держать руку на пульсе клиентов
Продажник:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на infoskladchina.net
[/POSTS]Берем тут:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на infoskladchina.net
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Мужская энергия [Проект РМЭС, МЦПИР] [Денис Шальнов, Петр Кузнецов] [VIP]
- Назад не хочу, вперёд не могу. Что делать? Книга-практикум [Ольга Блохина]
- Полное руководство по GPT-чат [Дмитрий Владимирский] + Искусственный интеллект в программировании: от теории к практике [Программист]
- Этикет деловой и общегражданский. История и современность. Руководство для воспитанных людей [Оксана Захарова]
- Презентация финансовой отчетности [Софья Бурцева]
- [Шитье] Майка [Академия Burda] [Евгения Медведева]