Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 164.325
- Реакции
- 465.814
Складчина: Мастермайнд-группа для помогающих практиков [Александр Сорокоумов]
Группа предназначена для тех, кто делится своей экспертизой с другими людьми: консультантов, коучей, тренеров, трекеров, менторов и прочих специалистов.
Задача, с которой участники приходят в эту группу - выстроить собственную практику, доработав всё, что для этого требуется доработать. В текущем потоке мы работаем в основном над консультационными продуктами (курсами, программами консультаций, пакетами услуг и т.п.)
Вся работа строится от опыта учатсников, который мы разбираем на каждой сессии. По итогам разбора я даю детально проработанную теорию, аналогов которой не существует. Механизмы обучения, работа ментора, взаимодействие с клиентом, создание продукта, работа в бизнес-контексте разбираются до мельчайших деталей.
Группа помогает участникам двигаться к следующим целям:
четкое понимание, что происходит между вами и вашими подопечными,
умение помочь им без лишних усилий,
способность "упаковать" эти услуги в качественный продукт и найти для него подходящую аудиторию.
Методические материалы по темам, которых мы касаемся в работе:
Обратите внимание: материалы не являются программой курса, это перечень тем, которые мы можем рассмотреть, если этого требует ваша задача, и вы можете получить по ним те или иные главы будущей книги для ориентации в вопросе.
Часть 1. Как мы учимся: этапы обучения и главные задачи ученика
Пять этапов обучения и основные задачи на каждом из них.
Способы прохождения каждого из этапов.
Понятия сознательных и бессознательных процессов в обучении, из взаимное влияние друг на друга и проблемы, которые им сопутствуют.
Механизмы остановки обучения и что с ними делать.
Часть 2. Чему мы учимся: 3D-модель направлений роста
Три направления роста: высота, широта и глубина.
Их взаимосвязь и взаимозависимость.
Профессиональный рост и его градации.
Социокультурная адаптация и взаимодействие.
Наладка и перестройка структуры личности.
Разные типы наставников под эти задачи.
Часть 3. У кого мы учимся: помогающая профессия, её инструменты и ловушки
Понятие помогающей профессии и её отличие от профессий прямого действия.
Опоры и инструменты ментора: экспертиза, ноу-хау, фокус на усилии ученика, личность ментора.
Универсальная модель сессии и её адаптация под рабочий контекст.
Часть 4. Фреймворк ментора: этапы работы, опорные линии и задачи ментора
Этапы работы: знакомство, притирка, альянс, процесс, сепарация.
Основные задачи ментора: помощь в действии, помощь в переживании, помощь в осмыслении.
Опорные линии: безопасность, автономность, интерес, нормальность, достаточность.
Согласование этих элементов в единую опорную структуру.
Часть 5. Продукт
Понятие продукта, классификация продукта.
Методы оценки продукта без экспертизы в дисциплине.
Этапы развития рынка и преобладающие типы продуктов на каждом.
Стадии развития отношений производителя, продукта и рынка.
Типы аудиторий и методы работы с ними.
Разновидности успеха и стратегии, позволяющие его достичь.
Часть 6. Партнёры
Отношения между партнёрами как основа будущей компании.
Этапы развития отношений.
Конкуренция, конфликты и возникающие проблемы.
Вклады, их типы и вознаграждение, соответствующее каждому.
Как делить шкуру неубитого медведя.
Структура партнёрского соглашения и как его составлять.
Как управлять отношениями между партнерами, чтобы это помогало общему делу.
Часть 7. Команда
Групповая динамика, её этапы и влияние на коллектив и производительность.
Рабочие и нерабочие группы.
Как группа становится нерабочей и почему её трудно вывести из этого состояния.
Как правильно выстраивать команду, чтобы сохранялась функция рабочей группы.
Как управлять групповыми процессами, попивая сок у себя в квартале.
Часть 8. Организация
Организация как сообщество, его культура и архитектура.
Правила как основной управляющий элемент.
Структура организации как естественный скелет из осознанных (архитектура) и неосознанных (культура) правил. Системный баланс и его нарушения.
Понятие нормы и патологии в организациях, типы патологий, их диагностика и коррекция.
Системная динамика и её математической описание.
Понятия жизненного цикла, точки бифуркации, эффекта гистерезиса, катастрофических изменений.
Лидер и его роль в создании и управлении организацией.
Типы управления в зависимости от условий внешней среды.
Как происходит работа:
Каждую неделю мы встречаемся на 2 часа с 10:00 до 12:00 мск по пятницам.
На занятии мы разбираем реальную ситуацию одного из участников, либо работаем над техническими вопросами, который у вас возникнут.
Каждый участник может попробовать себя в роли ментора прямо в группе и получить супервизию.
Каждый участник может описать свою ситуацию в работе и бизнесе и получить разбор и помощь.
Мастермайнд группа длится минимум один учебный год (7-9 месяцев в зависимости от старта). Для достижения устойчивых результатов в среднем требуется 1,5-2 года участия в группе.
Спойлер: Об авторе
Меня зовут Александр Сорокоумов.
C 2001 по 2015 годы я занимался оргконсультированием. За это время написал две книги, за сотню статей, вышел в топ участников сообщества менеджеров e-xecutive.ru, поучаствовал в запуске стартап-движения в Беларуси и сделал ещё много чего.
В среде коучей известен как автор одного из первых учебников по коучингу на русском языке, который был написан в 2004 году, вышел в 2006. Некоторые консультанты знают меня как автора руководства по трансформации бизнеса, вышедшего в 2009.
С 2016 года переключился на работу со стартапами, их основателями и менторами. Разработал методику менторинга и тонкой настройки организаций. Сейчас заканчиваю работу над двухтомником на эту тему.
Мои менти - это владельцы и совладельцы действующих бизнесов, консультанты и коучи, руководители компаний и направлений, фрилансеры. Все, кому нужны навыки обучения других в бизнес-среде.
Также я работаю и с организациями моих менти - помогаю разобраться с продуктом, наладить отношения между партнёрами и в команде, выстроить правильную культуру и архитектуру в организации.
Цена 26100 руб (960 BYN)
СКАЧАТЬ
Группа предназначена для тех, кто делится своей экспертизой с другими людьми: консультантов, коучей, тренеров, трекеров, менторов и прочих специалистов.
Задача, с которой участники приходят в эту группу - выстроить собственную практику, доработав всё, что для этого требуется доработать. В текущем потоке мы работаем в основном над консультационными продуктами (курсами, программами консультаций, пакетами услуг и т.п.)
Вся работа строится от опыта учатсников, который мы разбираем на каждой сессии. По итогам разбора я даю детально проработанную теорию, аналогов которой не существует. Механизмы обучения, работа ментора, взаимодействие с клиентом, создание продукта, работа в бизнес-контексте разбираются до мельчайших деталей.
Группа помогает участникам двигаться к следующим целям:
четкое понимание, что происходит между вами и вашими подопечными,
умение помочь им без лишних усилий,
способность "упаковать" эти услуги в качественный продукт и найти для него подходящую аудиторию.
Методические материалы по темам, которых мы касаемся в работе:
Обратите внимание: материалы не являются программой курса, это перечень тем, которые мы можем рассмотреть, если этого требует ваша задача, и вы можете получить по ним те или иные главы будущей книги для ориентации в вопросе.
Часть 1. Как мы учимся: этапы обучения и главные задачи ученика
Пять этапов обучения и основные задачи на каждом из них.
Способы прохождения каждого из этапов.
Понятия сознательных и бессознательных процессов в обучении, из взаимное влияние друг на друга и проблемы, которые им сопутствуют.
Механизмы остановки обучения и что с ними делать.
Часть 2. Чему мы учимся: 3D-модель направлений роста
Три направления роста: высота, широта и глубина.
Их взаимосвязь и взаимозависимость.
Профессиональный рост и его градации.
Социокультурная адаптация и взаимодействие.
Наладка и перестройка структуры личности.
Разные типы наставников под эти задачи.
Часть 3. У кого мы учимся: помогающая профессия, её инструменты и ловушки
Понятие помогающей профессии и её отличие от профессий прямого действия.
Опоры и инструменты ментора: экспертиза, ноу-хау, фокус на усилии ученика, личность ментора.
Универсальная модель сессии и её адаптация под рабочий контекст.
Часть 4. Фреймворк ментора: этапы работы, опорные линии и задачи ментора
Этапы работы: знакомство, притирка, альянс, процесс, сепарация.
Основные задачи ментора: помощь в действии, помощь в переживании, помощь в осмыслении.
Опорные линии: безопасность, автономность, интерес, нормальность, достаточность.
Согласование этих элементов в единую опорную структуру.
Часть 5. Продукт
Понятие продукта, классификация продукта.
Методы оценки продукта без экспертизы в дисциплине.
Этапы развития рынка и преобладающие типы продуктов на каждом.
Стадии развития отношений производителя, продукта и рынка.
Типы аудиторий и методы работы с ними.
Разновидности успеха и стратегии, позволяющие его достичь.
Часть 6. Партнёры
Отношения между партнёрами как основа будущей компании.
Этапы развития отношений.
Конкуренция, конфликты и возникающие проблемы.
Вклады, их типы и вознаграждение, соответствующее каждому.
Как делить шкуру неубитого медведя.
Структура партнёрского соглашения и как его составлять.
Как управлять отношениями между партнерами, чтобы это помогало общему делу.
Часть 7. Команда
Групповая динамика, её этапы и влияние на коллектив и производительность.
Рабочие и нерабочие группы.
Как группа становится нерабочей и почему её трудно вывести из этого состояния.
Как правильно выстраивать команду, чтобы сохранялась функция рабочей группы.
Как управлять групповыми процессами, попивая сок у себя в квартале.
Часть 8. Организация
Организация как сообщество, его культура и архитектура.
Правила как основной управляющий элемент.
Структура организации как естественный скелет из осознанных (архитектура) и неосознанных (культура) правил. Системный баланс и его нарушения.
Понятие нормы и патологии в организациях, типы патологий, их диагностика и коррекция.
Системная динамика и её математической описание.
Понятия жизненного цикла, точки бифуркации, эффекта гистерезиса, катастрофических изменений.
Лидер и его роль в создании и управлении организацией.
Типы управления в зависимости от условий внешней среды.
Как происходит работа:
Каждую неделю мы встречаемся на 2 часа с 10:00 до 12:00 мск по пятницам.
На занятии мы разбираем реальную ситуацию одного из участников, либо работаем над техническими вопросами, который у вас возникнут.
Каждый участник может попробовать себя в роли ментора прямо в группе и получить супервизию.
Каждый участник может описать свою ситуацию в работе и бизнесе и получить разбор и помощь.
Мастермайнд группа длится минимум один учебный год (7-9 месяцев в зависимости от старта). Для достижения устойчивых результатов в среднем требуется 1,5-2 года участия в группе.
Спойлер: Об авторе
Меня зовут Александр Сорокоумов.
C 2001 по 2015 годы я занимался оргконсультированием. За это время написал две книги, за сотню статей, вышел в топ участников сообщества менеджеров e-xecutive.ru, поучаствовал в запуске стартап-движения в Беларуси и сделал ещё много чего.
В среде коучей известен как автор одного из первых учебников по коучингу на русском языке, который был написан в 2004 году, вышел в 2006. Некоторые консультанты знают меня как автора руководства по трансформации бизнеса, вышедшего в 2009.
С 2016 года переключился на работу со стартапами, их основателями и менторами. Разработал методику менторинга и тонкой настройки организаций. Сейчас заканчиваю работу над двухтомником на эту тему.
Мои менти - это владельцы и совладельцы действующих бизнесов, консультанты и коучи, руководители компаний и направлений, фрилансеры. Все, кому нужны навыки обучения других в бизнес-среде.
Также я работаю и с организациями моих менти - помогаю разобраться с продуктом, наладить отношения между партнёрами и в команде, выстроить правильную культуру и архитектуру в организации.
Цена 26100 руб (960 BYN)
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- English You Need to Get an IT Job [Stepik] [Александр Краснопевцев]
- Уравнения [Тариф Комбо] [Пифагоровы штаны]
- Задачи на «Движение» [Тариф Комбо блоков] [Пифагоровы штаны]
- [Танцы] База High Heels [Валери Соул/Валерия Иванова]
- Встроенные навыки — стратегия эффективного сотрудничества и обучения [МелеШколя] [Евгения Князева]
- [Выкройки] Лонгслив Дилюк. Размер 42-54. Рост 164 [PatternClo]