Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 162.196
- Реакции
- 465.775
Складчина: НейроЛагерь 4.0. 2025 (для деток 1-4 года) [Тариф Иду на 3 смены сразу] [Елена Лаштабега, Ксения Демичева]
Вот уже 4-й год мы проводим в нем онлайн занятия для тех, кому нужна не серьезная коррекция, как в ЭВК, а более легкий формат развивающих занятий.
⠀
✔️Чтобы родители могли легко заниматься с детками и были спокойны, что день прошел с пользой для развития!
⠀
✔️Чтобы специалисты смогли в свою копилочку взять упражнения, которые используются на занятиях нашего центра!
⠀
✔️Чтобы дети могли с интересом для себя и с пользой для мозга провести летние каникулы!
⠀
✔️Чтобы семьи объединялись, занимались, смеялись и проводили эффективное время вместе! ❤️
⠀
В Нейролагере 3 смены!
1-я смена — больше нацелена на развитие регуляции и контроля, оттормаживание импульсивности, гиперактивности, следование инструкции. Чтобы ребенок учился контролировать свои импульсы, эмоции. Сначала думал, а потом делал!
⠀
2-я смена — прекрасно подойдет тем, кто уже столкнулся со школьными трудностями или хочет их минимизировать в дальнейшем. Это великолепная мозжечковая стимуляция, а мозжечок участвует в академической деятельности!
То есть чтение, речь, письмо, счет, память, внимание...
⠀
3-я смена — создана для малышей от 1 до 3 лет. Это полноценное сенсомоторное развитие! Много интересных заданий на запуск и улучшение речи, мышления, эмоций, мелкой и крупной моторики... ⭐️
Спойлер: Полная программа курса:
ПЕРВАЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ — ЭТО
3 НЕДЕЛИ
Нейропрограмма для детей с трудностями памяти, внимания, контроля, импульсивностью, гиперактивностью
22 УПРАЖНЕНИЯ
на улучшение внимания и памяти, умение действовать по правилам, контролировать и останавливать себя
66 ВАРИАЦИЙ
Все упражнения в 3-х уровнях сложности:
Первый — 3–4 года
Средний — 4–6 лет
Продвинутый — 7–99 лет
15 МИНУТ
в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга
НА ПЕРВОЙ СМЕНЕ МЫ РАЗВИВАЕМ:
Произвольное внимание
Оно связано с формированием волевых качеств и влияет на общее успешное развитие ребёнка.
Улучшение памяти
Чтобы ребёнок лучше усваивал знания, не нарушал дисциплину, меньше уставал, не отвлекался.
Умение строить программу и действовать по правилам
Необходимый навык для понимания учебных задач в школе и адаптации в новой среде.
Формирование контроля за собственной деятельностью
Помогает применять уже усвоенные знания, управлять поведением и стимулирует самоконтроль.
Переключение в движении
Важно для развития мозга, т.к. помогает контролировать движения. Развивает ловкость, гибкость, быстроту, баланс. Повышает общий тонус.
Отормаживание импульсивности
Умение останавливаться, чтобы осмыслить себя и думать, прежде чем делать.
Повышение нейропластичности
Это способность мозга меняться и перестраиваться, пригодится ребёнку в жизни при переходах, стрессах, новизне, нестандартных ситуациях и т.д.
ВТОРАЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ — ЭТО
3 НЕДЕЛИ
Нейропрограмма для детей со школьными трудностями:
речь, слух, письмо, счёт, внимание, восприятие, ловкость движений
22 УПРАЖНЕНИЯ
на улучшение походки, координации, речи, слуха, восприятия, мышления,
усидчивости, контроля и регуляции
60 ВАРИАЦИЙ
Все упражнения в 3-х уровнях сложности:
Первый — 3–4 года
Средний — 4–6 лет
Продвинутый — 7–99 лет
15 МИНУТ
в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга
ВТОРАЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ ПОСВЯЩЕНА РАБОТЕ С КИНЕЗИОУПРАЖНЕНИЯМИ И РИТМОМ
Тренировка кисти и зрительно-моторной координации
Для правильного захвата ручки и улучшения почерка у ребёнка, а также для удержания строки при чтении, письме и развития связи глаза-рука-изображение.
Повышение усидчивости, внимания, концентрации
Для плавного включения в работу, удержания фокуса на заданиях и снижения отвлекаемости.
Тренирует контроль и целеустремлённость.
Улучшение контроля над телом и эмоциями
Для управления собой, снижения импульсивности и эмоциональных срывов, чтобы справляться со страхом или недовольством, спокойно сидеть на уроках, не отвлекаться.
Улучшение скорости обработки информации
Для нормализации зрительно-двигательных и пространственно-временных функций, чтобы успевать за темпом класса, быстро понимать и находить решения задач.
Развитие памяти, речи и восприятия
Для лёгкого запоминания информации, качественного устного и письменного пересказа, понимания схем, карт, чтобы ребёнок связывал новую информацию и замечал важные детали и условия задач.
Укрепление мышц лица и глаз, пространственное представление
Для компенсации перегрузки мышц лица и глаз при чтении и письме. Чтобы не путать похожие буквы и цифры, различать направления, ориентироваться в пространстве (например, куда идти).
Укрепление слуховой системы, улучшение слуховой памяти
Для усвоения речи, устной речи без запинок, правильного письма, написания диктантов и различения похожих звуков.
ТРЕТЬЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ — ЭТО
3 НЕДЕЛИ
Нейропрограмма на сенсомоторное развитие детей для гармоничной работы мозга
5 УПРАЖНЕНИЙ В ДЕНЬ
на улучшение речи, мышления, эмоционального состояния, развития крупной и мелкой моторики
75 ВАРИАЦИЙ
с возможностью упростить или усложнить задания для детей от 1 до 3 лет
15 МИНУТ
в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга
ТРЕТЬЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ ПОСВЯЩЕНА МАЛЫШАМ
Сенсомоторное развитие — основа умственного развития ребёнка,
и мы будем заниматься:
Крупной моторикой
От неё зависит достаточность энергии на будущую учебную деятельность, ловкость, сила, осанка, равновесие, координация, способность управлять своим телом.
Мелкой моторикой
Она стимулирует когнитивное и речевое развитие ребёнка, развивает координацию движений и подготовку к обучению письму и письму, развивает мышление, внимание, память, слуховую речь, координацию, восприятие, навык самообслуживания и множество других необходимых функций.
Переключением в движении
Чтобы в школе легко писать и считать, переключаться со слов на счёт, со счёта на слово, с действий на речь и действия.
Пространственным восприятием
Для того, чтобы ориентироваться в пространстве, понимать математические и геометрические задачи, запоминать маршруты, ориентироваться на плоскости и избегать трудностей в занятиях.
Удобный формат
Упражнения в телеграм-канале по будням, побуждающие заниматься.
Эффективная программа
Разработанная нейропсихологами Еленой Ляшенко и Ксенией Демченко.
Специально для малышей
В заданиях нет упражнений будет отдельно предложено для родителей.
Инвентарь не требуется!
Всё, что нужно — найдётся у вас дома и в окружающей среде.
Тариф Иду на 3 смены сразу
Стоимость: 14.900 рублей
СКАЧАТЬ
Вот уже 4-й год мы проводим в нем онлайн занятия для тех, кому нужна не серьезная коррекция, как в ЭВК, а более легкий формат развивающих занятий.
⠀
✔️Чтобы родители могли легко заниматься с детками и были спокойны, что день прошел с пользой для развития!
⠀
✔️Чтобы специалисты смогли в свою копилочку взять упражнения, которые используются на занятиях нашего центра!
⠀
✔️Чтобы дети могли с интересом для себя и с пользой для мозга провести летние каникулы!
⠀
✔️Чтобы семьи объединялись, занимались, смеялись и проводили эффективное время вместе! ❤️
⠀
В Нейролагере 3 смены!
1-я смена — больше нацелена на развитие регуляции и контроля, оттормаживание импульсивности, гиперактивности, следование инструкции. Чтобы ребенок учился контролировать свои импульсы, эмоции. Сначала думал, а потом делал!
⠀
2-я смена — прекрасно подойдет тем, кто уже столкнулся со школьными трудностями или хочет их минимизировать в дальнейшем. Это великолепная мозжечковая стимуляция, а мозжечок участвует в академической деятельности!
То есть чтение, речь, письмо, счет, память, внимание...
⠀
3-я смена — создана для малышей от 1 до 3 лет. Это полноценное сенсомоторное развитие! Много интересных заданий на запуск и улучшение речи, мышления, эмоций, мелкой и крупной моторики... ⭐️
Спойлер: Полная программа курса:
ПЕРВАЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ — ЭТО
3 НЕДЕЛИ
Нейропрограмма для детей с трудностями памяти, внимания, контроля, импульсивностью, гиперактивностью
22 УПРАЖНЕНИЯ
на улучшение внимания и памяти, умение действовать по правилам, контролировать и останавливать себя
66 ВАРИАЦИЙ
Все упражнения в 3-х уровнях сложности:
Первый — 3–4 года
Средний — 4–6 лет
Продвинутый — 7–99 лет
15 МИНУТ
в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга
НА ПЕРВОЙ СМЕНЕ МЫ РАЗВИВАЕМ:
Произвольное внимание
Оно связано с формированием волевых качеств и влияет на общее успешное развитие ребёнка.
Улучшение памяти
Чтобы ребёнок лучше усваивал знания, не нарушал дисциплину, меньше уставал, не отвлекался.
Умение строить программу и действовать по правилам
Необходимый навык для понимания учебных задач в школе и адаптации в новой среде.
Формирование контроля за собственной деятельностью
Помогает применять уже усвоенные знания, управлять поведением и стимулирует самоконтроль.
Переключение в движении
Важно для развития мозга, т.к. помогает контролировать движения. Развивает ловкость, гибкость, быстроту, баланс. Повышает общий тонус.
Отормаживание импульсивности
Умение останавливаться, чтобы осмыслить себя и думать, прежде чем делать.
Повышение нейропластичности
Это способность мозга меняться и перестраиваться, пригодится ребёнку в жизни при переходах, стрессах, новизне, нестандартных ситуациях и т.д.
ВТОРАЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ — ЭТО
3 НЕДЕЛИ
Нейропрограмма для детей со школьными трудностями:
речь, слух, письмо, счёт, внимание, восприятие, ловкость движений
22 УПРАЖНЕНИЯ
на улучшение походки, координации, речи, слуха, восприятия, мышления,
усидчивости, контроля и регуляции
60 ВАРИАЦИЙ
Все упражнения в 3-х уровнях сложности:
Первый — 3–4 года
Средний — 4–6 лет
Продвинутый — 7–99 лет
15 МИНУТ
в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга
ВТОРАЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ ПОСВЯЩЕНА РАБОТЕ С КИНЕЗИОУПРАЖНЕНИЯМИ И РИТМОМ
Тренировка кисти и зрительно-моторной координации
Для правильного захвата ручки и улучшения почерка у ребёнка, а также для удержания строки при чтении, письме и развития связи глаза-рука-изображение.
Повышение усидчивости, внимания, концентрации
Для плавного включения в работу, удержания фокуса на заданиях и снижения отвлекаемости.
Тренирует контроль и целеустремлённость.
Улучшение контроля над телом и эмоциями
Для управления собой, снижения импульсивности и эмоциональных срывов, чтобы справляться со страхом или недовольством, спокойно сидеть на уроках, не отвлекаться.
Улучшение скорости обработки информации
Для нормализации зрительно-двигательных и пространственно-временных функций, чтобы успевать за темпом класса, быстро понимать и находить решения задач.
Развитие памяти, речи и восприятия
Для лёгкого запоминания информации, качественного устного и письменного пересказа, понимания схем, карт, чтобы ребёнок связывал новую информацию и замечал важные детали и условия задач.
Укрепление мышц лица и глаз, пространственное представление
Для компенсации перегрузки мышц лица и глаз при чтении и письме. Чтобы не путать похожие буквы и цифры, различать направления, ориентироваться в пространстве (например, куда идти).
Укрепление слуховой системы, улучшение слуховой памяти
Для усвоения речи, устной речи без запинок, правильного письма, написания диктантов и различения похожих звуков.
ТРЕТЬЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ — ЭТО
3 НЕДЕЛИ
Нейропрограмма на сенсомоторное развитие детей для гармоничной работы мозга
5 УПРАЖНЕНИЙ В ДЕНЬ
на улучшение речи, мышления, эмоционального состояния, развития крупной и мелкой моторики
75 ВАРИАЦИЙ
с возможностью упростить или усложнить задания для детей от 1 до 3 лет
15 МИНУТ
в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга
ТРЕТЬЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ ПОСВЯЩЕНА МАЛЫШАМ
Сенсомоторное развитие — основа умственного развития ребёнка,
и мы будем заниматься:
Крупной моторикой
От неё зависит достаточность энергии на будущую учебную деятельность, ловкость, сила, осанка, равновесие, координация, способность управлять своим телом.
Мелкой моторикой
Она стимулирует когнитивное и речевое развитие ребёнка, развивает координацию движений и подготовку к обучению письму и письму, развивает мышление, внимание, память, слуховую речь, координацию, восприятие, навык самообслуживания и множество других необходимых функций.
Переключением в движении
Чтобы в школе легко писать и считать, переключаться со слов на счёт, со счёта на слово, с действий на речь и действия.
Пространственным восприятием
Для того, чтобы ориентироваться в пространстве, понимать математические и геометрические задачи, запоминать маршруты, ориентироваться на плоскости и избегать трудностей в занятиях.
Удобный формат
Упражнения в телеграм-канале по будням, побуждающие заниматься.
Эффективная программа
Разработанная нейропсихологами Еленой Ляшенко и Ксенией Демченко.
Специально для малышей
В заданиях нет упражнений будет отдельно предложено для родителей.
Инвентарь не требуется!
Всё, что нужно — найдётся у вас дома и в окружающей среде.
Тариф Иду на 3 смены сразу
Стоимость: 14.900 рублей
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Кто здесь главная? Биология женского доминирования [Архэ] [Евгения Тимонова]
- [Вышивка] Inga-Marita Club (сентябрь 2025) [Инга-Марита]
- [Куклы] Птичка моя [Светлана Крашенинникова]
- Базовая диагностика — ОАК [Юлия Блюм]
- [Куклы] Тыквенный человек [Светлана Крашенинникова]
- Царь собственной персоной [Роман Баданин, Михаил Рубин]