Скачать Новая система генерации прибыли на рассылках в Европу и США [Чарли Спамер]

Принц

Администратор
Реакции
465.808
Складчина: Новая система генерации прибыли на рассылках в Европу и США [Чарли Спамер]

Я занимаюсь обучением рассылкам уже три года — срок немалый. Создать систему обучения, включить в неё массу софта и даже партнёрки, которые я лично отобрал и договорился о приватном размещении, — это непросто. Были версии курса неудачные, но каждый раз я выносил урок и улучшал продукт.

«Система» — это уже десятая версия моего обучения рассылкам. Лучшая и уникальная.
Это не просто курс. Это технология генерации прибыли со всем набором инструментов, знаний и навыков.
Звучит нереалистично? Понимаю. Но это факт.

Модель роста у нас будет такая:
Вложил 100$ → получил 300$.
Из 300$ берём 150$, снова вкладываем → получаем 450$. Остальные 150$ тратим с удовольствием.
Из 450$ берём 200$, снова запускаем в систему…
И так шаг за шагом увеличиваем «Чёрный ящик».

Что внутри ящика?
Чтобы собрать схему рассылок в Европу и США, нужны инструменты.
В программе «Система» они все есть.
Для формирования рабочего места, тебе понадобится VPS сервер с системой Windows. Я дам тебе рекомендованного хостера, там все проверено и работает как часы.
Перед началом нашей основной работы мы настроим сервер, установим все необходимые элементы и в итоге у тебя будет удобное и безопасное рабочее пространство.

Для хорошего профита нужны качественные базы.
Я дам тебе три способа сбора баз, каждый со своими сильными сторонами. Например, у нас есть SpamSchool Parser. Это софт для автоматического сбора баз через API Google.

Но мало собрать базы, их нужно очистить и собрать живых пользователей.
Для этого тебе будет выдан SpamSchool Email Validator, наш новый облачный софт, который собирает данные о наличии социальных сетей, имена и активность юзеров. В итоге получается не только валидная, но и активная база, которая дает профит.