Ненси
Platinum
- Регистрация
- 21 Фев 2015
- Сообщения
- 51.270
- Реакции
- 145.764
и увеличивает возможность
закрытия сделки.
Как обработать любое
возражение клиента/партнера
и склонить его именно
к Вашему предложению?
Как сказать «НЕТ»
и не обидеть человека?
Берем тут:
закрытия сделки.

Как обработать любое
возражение клиента/партнера
и склонить его именно
к Вашему предложению?

Как сказать «НЕТ»
и не обидеть человека?
Берем тут:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Книга гор и морей. Бестиарий Древнего Китая [Сунь Цзянькунь]
- Главные китайские трактаты: Лао-Цзы, Сунь-Цзы [Бронислав Виногродский]
- Специалист по санкционному комплаенсу [Moscow Digital School]
- Blockchain Lawyer [mosdigitals]
- 80 алгоритмов построения сессий по запросам клиента в психологическом консультировании [Ева Султан]
- [Выкройки] Топ бюстье Милли. Размеры 42-48 [Галина Алексеева]