Ненси
Platinum
- Регистрация
- 21 Фев 2015
- Сообщения
- 51.270
- Реакции
- 145.764
Для любого бизнеса обратная связь клиентов – самая ценная и уникальная возможность.
С одной стороны – это позволяет определить все положительные и отрицательные стороны и реальное положение дел на текущий момент времени. С другой – максимально быстро отреагировать и разрешить негативную ситуацию, а не прочитать соответствующий отзыв на страницах интернета без возможности его удаления в будущем.
FeedTrap автоматизирует и упрощает весь процесс по сбору обратной связи от клиентов Вашего...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на infoskladchina.net
Что бы скачать данную тему на сайте infoskladchina.net. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://infoskladchina.net/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Frontend-разработчик [Eduson Academy]
- Супер эффективное изучение языков с помощью нейросетей (типа ChatGPT) [Евгений Ерошев]
- Умный фитнес [Оксана Роггелин]
- Гайд по выбору материалов и цветов [Виктория Чабак]
- Профессия Фронтенд-разработчик [Skillbox]
- Профессия: Диетолог. Доказательный научный подход [Body Coach] [Александр Бурлаков]