Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 161.803
- Реакции
- 465.775
Складчина: [Питер] Unreal Engine 5. Пошаговый курс по созданию коротких фильмов и синематиков [Хуссин Хан]
Unreal Engine 5 — не просто инструмент для разработки игр. Это революционная платформа для кинопроизводства, анимации и виртуального продакшена, которую используют Disney, Industrial Light & Magic и другие студии такого уровня.
Технологии, на которых сделан сериал «Мандалорец», теперь доступны и вам!
Эта книга — проводник в мир создания короткометражных фильмов, синематиков и гибридных проектов, где живые съемки сливаются с цифровыми мирами.
Хуссин Хан, опираясь на многолетний опыт создания визуальных эффектов, анимации и виртуальной реальности, предлагает полноценный курс — от основ UE5 до продвинутых техник.
Вы научитесь:
Создавать фотореалистичные среды с помощью Quixel Megascans, Lumen и Nanite — тех же инструментов, что использовались в «Мандалорце» для симуляции далеких планет и в «Бэтмене» для мрачных улиц Готэма.
Работать с технологиями применения LED-экранов, которые позволяют снимать актеров в реальном времени на фоне динамичных цифровых миров.
Оживлять персонажей с помощью инструментов MetaHumans, настраивать анимацию, мимику и движения.
Управлять виртуальными камерами, светом и постобработкой для передачи атмосферы блокбастеров.
Эта книга не только решает технические задачи, но и вдохновляет на эксперименты. Если вы готовы создавать истории, как в голливудских блокбастерах или инди-проектах, здесь есть всё, чтобы превратить идеи в визуальные шедевры с технологиями уровня Disney и Lucasfilm.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 448
ISBN: 978-601-09-9697-7
Формат: Скан PDF
Стоимость: 1890
СКАЧАТЬ
Unreal Engine 5 — не просто инструмент для разработки игр. Это революционная платформа для кинопроизводства, анимации и виртуального продакшена, которую используют Disney, Industrial Light & Magic и другие студии такого уровня.
Технологии, на которых сделан сериал «Мандалорец», теперь доступны и вам!
Эта книга — проводник в мир создания короткометражных фильмов, синематиков и гибридных проектов, где живые съемки сливаются с цифровыми мирами.
Хуссин Хан, опираясь на многолетний опыт создания визуальных эффектов, анимации и виртуальной реальности, предлагает полноценный курс — от основ UE5 до продвинутых техник.
Вы научитесь:
Создавать фотореалистичные среды с помощью Quixel Megascans, Lumen и Nanite — тех же инструментов, что использовались в «Мандалорце» для симуляции далеких планет и в «Бэтмене» для мрачных улиц Готэма.
Работать с технологиями применения LED-экранов, которые позволяют снимать актеров в реальном времени на фоне динамичных цифровых миров.
Оживлять персонажей с помощью инструментов MetaHumans, настраивать анимацию, мимику и движения.
Управлять виртуальными камерами, светом и постобработкой для передачи атмосферы блокбастеров.
Эта книга не только решает технические задачи, но и вдохновляет на эксперименты. Если вы готовы создавать истории, как в голливудских блокбастерах или инди-проектах, здесь есть всё, чтобы превратить идеи в визуальные шедевры с технологиями уровня Disney и Lucasfilm.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 448
ISBN: 978-601-09-9697-7
Формат: Скан PDF
Стоимость: 1890
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тестирование, контроль и оптимизация кода Java [Певненко А. А.]
- IndexedDB в действии | Продвинутый Debug во Frontend | Командная строка для разработчиков [Kobezzza] [Андрей Кобец]
- Рисуем обманки акварелью [lectoroom] [Елена Базанова]
- Риелтор за 2 дня [Дмитрий Немтюрев]
- Магия Планет. 2025. Часть 2 [Гермополь]
- Терапевтический контракт: как договоренности об условиях терапии определяют ее эффективность [ISTFP] [Моника Карски]