Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 163.496
- Реакции
- 465.819
Складчина: Серия: Логопедический тренажёр [Лариса Комарова]
Запуск речи
В книге представлены игровые задания для поэтапного запуска речи у детей до 3 лет. Все упражнения предлагаются в порядке возрастания уровня сложности. Малыш пройдёт длинный путь от понимания речи до имитации отдельных звуков, звукоподражаний. В итоге он произнесёт первые слова и предложения. Яркие иллюстрации превратят процесс обучения в интересную игру. Автор методики Лариса Анатольевна Комарова – педагог-логопед с многолетним опытом работы. Занимаясь по её книгам, несколько поколений детей стали обладателями грамотной и красивой речи. Её методику используют педагоги различных логопедических центров. Книга поможет родителям, воспитателям детских садов и логопедам побудить малыша заговорить и сделать речь ребёнка чёткой, красивой и выразительной.
скачать в pdf
244р
Закрепляем произношение звуков Ш, Ж, Ч, Щ
В книге представлена система упражнений для автоматизации в речи ребёнка трудных звуков [ш], [ж], [ч] и [щ]. В норме шипящие звуки начинают правильно звучать в речи ребёнка в 4—5 лет. Если этого не происходит, необходима консультация логопеда, чтобы он помог дошкольнику добиться правильного произношения. Только потом можно приступать к самостоятельным занятиям с ребёнком. Книга входит в серию пособий «Логопедический тренажёр», предназначенных для педагогов и родителей, чтобы самостоятельно работать над речью дошкольника. Яркие иллюстрации и увлекательные задания помогут превратить монотонную и однообразную работу по закреплению в речи звуков [ш], [ж], [ч], [щ] в увлекательную игру. Каждое упражнение сопровождается подробными инструкциями для взрослых. Автор методики Лариса Анатольевна Комарова – педагог-логопед с многолетним опытом работы. Занимаясь по её книгам, несколько поколений детей стали обладателями грамотной и красивой речи. Её методику используют педагоги различных логопедических центров. Книга поможет родителям, воспитателям детских садов и логопедам сделать речь ребёнка чёткой, красивой и выразительной.
скачать в pdf
159р
Закрепляем произношение звуков С, З, Ц
В книге представлена система упражнений для автоматизации в речи ребёнка трудных звуков [с], [з] и [ц]. В норме свистящие звуки первыми начинают правильно звучать в речи малыша уже в 3—4 года. Если этого не происходит, необходима консультация логопеда, чтобы он помог ребёнку добиться правильного произношения. Только потом можно приступать к самостоятельным занятиям с малышом. Книга входит в серию пособий «Логопедический тренажёр», предназначенных для педагогов и родителей, чтобы самостоятельно работать над речью ребёнка. Яркие иллюстрации и увлекательные задания помогут превратить монотонную и однообразную работу по закреплению в речи звуков [с], [з], [ц] в увлекательную игру. Каждое упражнение сопровождается подробными инструкциями для взрослых. Автор методики Лариса Анатольевна Комарова – педагог-логопед с многолетним опытом работы. Занимаясь по её книгам, несколько поколений детей стали обладателями грамотной и красивой речи. Её методику используют педагоги различных логопедических центров. Книга поможет родителям, воспитателям детских садов и логопедам сделать речь ребёнка чёткой, красивой и выразительной.
скачать в pdf
159р
Закрепляем произношение звуков Р, Рь
В книге представлена система упражнений для автоматизации в речи ребёнка трудных звуков [р] и [рь]. В норме сонорные звуки [р] и [рь] начинают правильно звучать в речи дошкольника довольно поздно, в 6—7 лет. Если этого не происходит, необходима консультация логопеда, чтобы он помог ему добиться правильного произношения. Только потом можно приступать к самостоятельным занятиям дома. Книга входит в серию пособий «Логопедический тренажёр», предназначенных для педагогов и родителей, чтобы самостоятельно работать над речью дошкольника. Яркие иллюстрации и увлекательные задания помогут превратить монотонную и однообразную работу по закреплению в речи звуков [р] и [рь] в увлекательную игру. Каждое упражнение сопровождается подробными инструкциями для взрослых. Автор методики Лариса Анатольевна Комарова – педагог-логопед с многолетним опытом работы. Занимаясь по её книгам, несколько поколений детей стали обладателями грамотной и красивой речи. Её методику используют педагоги различных логопедических центров. Книга поможет родителям, воспитателям детских садов и логопедам сделать речь ребёнка чёткой, красивой и выразительной.
скачать в pdf
159р
Закрепляем произношение звуков Л, Ль
В книге представлена система упражнений для автоматизации в речи ребёнка трудных звуков [л] и [ль]. В норме сонорные звуки [л] и [ль] начинают правильно звучать в речи ребёнка в 5—6 лет. Если этого не происходит, необходима консультация логопеда, чтобы он помог дошкольнику добиться правильного произношения. Только потом можно приступать к самостоятельным занятиям дома. Книга входит в серию пособий «Логопедический тренажёр», предназначенных для педагогов и родителей, чтобы самостоятельно работать над речью дошкольника. Яркие иллюстрации и увлекательные задания помогут превратить монотонную и однообразную работу по закреплению в речи звуков [л] и [ль] в увлекательную игру. Каждое упражнение сопровождается подробными инструкциями для взрослых. Автор методики Лариса Анатольевна Комарова – педагог-логопед с многолетним опытом работы. Занимаясь по её книгам, несколько поколений детей стали обладателями грамотной и красивой речи. Её методику используют педагоги различных логопедических центров. Книга поможет родителям, воспитателям детских садов и логопедам сделать речь ребёнка чёткой, красивой и выразительной.
скачать в pdf
159р
Общая цена: 244+159+159+159=880р
СКАЧАТЬ
Запуск речи
В книге представлены игровые задания для поэтапного запуска речи у детей до 3 лет. Все упражнения предлагаются в порядке возрастания уровня сложности. Малыш пройдёт длинный путь от понимания речи до имитации отдельных звуков, звукоподражаний. В итоге он произнесёт первые слова и предложения. Яркие иллюстрации превратят процесс обучения в интересную игру. Автор методики Лариса Анатольевна Комарова – педагог-логопед с многолетним опытом работы. Занимаясь по её книгам, несколько поколений детей стали обладателями грамотной и красивой речи. Её методику используют педагоги различных логопедических центров. Книга поможет родителям, воспитателям детских садов и логопедам побудить малыша заговорить и сделать речь ребёнка чёткой, красивой и выразительной.
скачать в pdf
244р
Закрепляем произношение звуков Ш, Ж, Ч, Щ
В книге представлена система упражнений для автоматизации в речи ребёнка трудных звуков [ш], [ж], [ч] и [щ]. В норме шипящие звуки начинают правильно звучать в речи ребёнка в 4—5 лет. Если этого не происходит, необходима консультация логопеда, чтобы он помог дошкольнику добиться правильного произношения. Только потом можно приступать к самостоятельным занятиям с ребёнком. Книга входит в серию пособий «Логопедический тренажёр», предназначенных для педагогов и родителей, чтобы самостоятельно работать над речью дошкольника. Яркие иллюстрации и увлекательные задания помогут превратить монотонную и однообразную работу по закреплению в речи звуков [ш], [ж], [ч], [щ] в увлекательную игру. Каждое упражнение сопровождается подробными инструкциями для взрослых. Автор методики Лариса Анатольевна Комарова – педагог-логопед с многолетним опытом работы. Занимаясь по её книгам, несколько поколений детей стали обладателями грамотной и красивой речи. Её методику используют педагоги различных логопедических центров. Книга поможет родителям, воспитателям детских садов и логопедам сделать речь ребёнка чёткой, красивой и выразительной.
скачать в pdf
159р
Закрепляем произношение звуков С, З, Ц
В книге представлена система упражнений для автоматизации в речи ребёнка трудных звуков [с], [з] и [ц]. В норме свистящие звуки первыми начинают правильно звучать в речи малыша уже в 3—4 года. Если этого не происходит, необходима консультация логопеда, чтобы он помог ребёнку добиться правильного произношения. Только потом можно приступать к самостоятельным занятиям с малышом. Книга входит в серию пособий «Логопедический тренажёр», предназначенных для педагогов и родителей, чтобы самостоятельно работать над речью ребёнка. Яркие иллюстрации и увлекательные задания помогут превратить монотонную и однообразную работу по закреплению в речи звуков [с], [з], [ц] в увлекательную игру. Каждое упражнение сопровождается подробными инструкциями для взрослых. Автор методики Лариса Анатольевна Комарова – педагог-логопед с многолетним опытом работы. Занимаясь по её книгам, несколько поколений детей стали обладателями грамотной и красивой речи. Её методику используют педагоги различных логопедических центров. Книга поможет родителям, воспитателям детских садов и логопедам сделать речь ребёнка чёткой, красивой и выразительной.
скачать в pdf
159р
Закрепляем произношение звуков Р, Рь
В книге представлена система упражнений для автоматизации в речи ребёнка трудных звуков [р] и [рь]. В норме сонорные звуки [р] и [рь] начинают правильно звучать в речи дошкольника довольно поздно, в 6—7 лет. Если этого не происходит, необходима консультация логопеда, чтобы он помог ему добиться правильного произношения. Только потом можно приступать к самостоятельным занятиям дома. Книга входит в серию пособий «Логопедический тренажёр», предназначенных для педагогов и родителей, чтобы самостоятельно работать над речью дошкольника. Яркие иллюстрации и увлекательные задания помогут превратить монотонную и однообразную работу по закреплению в речи звуков [р] и [рь] в увлекательную игру. Каждое упражнение сопровождается подробными инструкциями для взрослых. Автор методики Лариса Анатольевна Комарова – педагог-логопед с многолетним опытом работы. Занимаясь по её книгам, несколько поколений детей стали обладателями грамотной и красивой речи. Её методику используют педагоги различных логопедических центров. Книга поможет родителям, воспитателям детских садов и логопедам сделать речь ребёнка чёткой, красивой и выразительной.
скачать в pdf
159р
Закрепляем произношение звуков Л, Ль
В книге представлена система упражнений для автоматизации в речи ребёнка трудных звуков [л] и [ль]. В норме сонорные звуки [л] и [ль] начинают правильно звучать в речи ребёнка в 5—6 лет. Если этого не происходит, необходима консультация логопеда, чтобы он помог дошкольнику добиться правильного произношения. Только потом можно приступать к самостоятельным занятиям дома. Книга входит в серию пособий «Логопедический тренажёр», предназначенных для педагогов и родителей, чтобы самостоятельно работать над речью дошкольника. Яркие иллюстрации и увлекательные задания помогут превратить монотонную и однообразную работу по закреплению в речи звуков [л] и [ль] в увлекательную игру. Каждое упражнение сопровождается подробными инструкциями для взрослых. Автор методики Лариса Анатольевна Комарова – педагог-логопед с многолетним опытом работы. Занимаясь по её книгам, несколько поколений детей стали обладателями грамотной и красивой речи. Её методику используют педагоги различных логопедических центров. Книга поможет родителям, воспитателям детских садов и логопедам сделать речь ребёнка чёткой, красивой и выразительной.
скачать в pdf
159р
Общая цена: 244+159+159+159=880р
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Интенсив] Подтяни и укрепи [Ольга Байкина]
- Дорога к книге. Твой путеводитель по творческим тропам [Алина Бикеева] + Как заставить мозг думать только о цели 24 часа в сутки [Андрей Попов]
- [Аудиокнига] Искусство света и тени. Как оператор создает фильм [Тарантино Элтон]
- Научись незаметно получать оргазмы в самолёте, метро, на совещании [Рита Фокс]
- [Шитье] Курс по пошиву тренчкота Леонор. Рост 162-168, размер 40 [Vikisews] [Виктория Ракуса]
- Висцеральная практика в массаже [Grand Secret] [Максим Волков]