Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 162.925
- Реакции
- 465.808
Складчина: Управляемые продажи на ВБ [Тариф С сопровождением] [Данил Овчинников]
Для кого интенсив?
Если у тебя идут продажи, но нет чистой прибыли
Работаете, оборот вроде есть — а денег на счёте нет. На интенсиве поймёте, где теряются деньги, и выстроите систему, которая даёт чистую прибыль, а не иллюзию выручки
Тем, кто устал сливать деньги и не видеть результата
Вкладываете в рекламу, в товар, в продвижение — но обратно приходит хаос. На интенсиве мы покажем, как сделать так, чтобы каждый рубль работал на ваш бизнес
Тем, кто хочет стабильный рост, а не выживание
Интенсив — это про построение системы, в которой не зависите от сезона и конкуренции. Вы перестаёте «подстраиваться» и начинаете управлять
Тем, кто устал от хаоса и хочет управлять цифрами
Реклама не отбивается, карточки сливаются, а решений — ноль? Интенсив даст чёткую воронку, юнит-экономику и метрики, с которыми управляете бизнесом, а не наоборот
Что будет на интенсиве?
День 1. Диагностика продажи: как найти, где утекает 80% денег
Разложим воронку по шагам: где уходит трафик и теряется конверсия
Просчитаем настоящую юнит-экономику: сколько тебе реально стоит 1 продажа
Почему конкуренты тебя обходят по конверсиям, по цене, по трафику и как это исправить
День 2. Как улучшить конверсию карточки за 1 вечер
Проведем сканирование карточки и увидите, что именно снижает конверсию
Разберёшься в жизненном цикле карточки товара: когда качать, когда сливать, когда масштабировать
Составишь свой продажный, производственный и маркетинговый план на ближайшие 30 дней
Разберем карточки с примерами: что не так, и как должно быть
День 3. Как стабильно зарабатывать в любой месяц: метрики и инструменты прибыли
Какие метрики нужно отслеживать каждый день и каждую неделю, чтобы не упустить прибыль
Как делать доподсорт грамотно, чтобы не словить демпинг и не застрять с остатками
Покажу, как устроен отдел продаж и операционка в моем магазине Eberron
Автор Данил Овчинников
Селлер ТОП-150 WB и OZON
Создал сильнейшее обучение на рынке по маркетплейсам — Академию Предпринимателей, через которую прошло 800+ человек
Инвестировал в постройку коммерческой недвижимости общей стоимостью 70 млн руб.
Оборот более 150 млн рублей в месяц
Провел более 1600 часов, разбирая бизнесы селлеров
Спикер самых известных конференций по маркетплейсам: Маркетплейс. Москва, Мпстатс экспо, М П Хаб, Мой бизнес, Маркет Топс, Тотал Экспо
Тариф С сопровождением
Цена 9990 руб.
СКАЧАТЬ
Для кого интенсив?
Если у тебя идут продажи, но нет чистой прибыли
Работаете, оборот вроде есть — а денег на счёте нет. На интенсиве поймёте, где теряются деньги, и выстроите систему, которая даёт чистую прибыль, а не иллюзию выручки
Тем, кто устал сливать деньги и не видеть результата
Вкладываете в рекламу, в товар, в продвижение — но обратно приходит хаос. На интенсиве мы покажем, как сделать так, чтобы каждый рубль работал на ваш бизнес
Тем, кто хочет стабильный рост, а не выживание
Интенсив — это про построение системы, в которой не зависите от сезона и конкуренции. Вы перестаёте «подстраиваться» и начинаете управлять
Тем, кто устал от хаоса и хочет управлять цифрами
Реклама не отбивается, карточки сливаются, а решений — ноль? Интенсив даст чёткую воронку, юнит-экономику и метрики, с которыми управляете бизнесом, а не наоборот
Что будет на интенсиве?
День 1. Диагностика продажи: как найти, где утекает 80% денег
Разложим воронку по шагам: где уходит трафик и теряется конверсия
Просчитаем настоящую юнит-экономику: сколько тебе реально стоит 1 продажа
Почему конкуренты тебя обходят по конверсиям, по цене, по трафику и как это исправить
День 2. Как улучшить конверсию карточки за 1 вечер
Проведем сканирование карточки и увидите, что именно снижает конверсию
Разберёшься в жизненном цикле карточки товара: когда качать, когда сливать, когда масштабировать
Составишь свой продажный, производственный и маркетинговый план на ближайшие 30 дней
Разберем карточки с примерами: что не так, и как должно быть
День 3. Как стабильно зарабатывать в любой месяц: метрики и инструменты прибыли
Какие метрики нужно отслеживать каждый день и каждую неделю, чтобы не упустить прибыль
Как делать доподсорт грамотно, чтобы не словить демпинг и не застрять с остатками
Покажу, как устроен отдел продаж и операционка в моем магазине Eberron
Автор Данил Овчинников
Селлер ТОП-150 WB и OZON
Создал сильнейшее обучение на рынке по маркетплейсам — Академию Предпринимателей, через которую прошло 800+ человек
Инвестировал в постройку коммерческой недвижимости общей стоимостью 70 млн руб.
Оборот более 150 млн рублей в месяц
Провел более 1600 часов, разбирая бизнесы селлеров
Спикер самых известных конференций по маркетплейсам: Маркетплейс. Москва, Мпстатс экспо, М П Хаб, Мой бизнес, Маркет Топс, Тотал Экспо
Тариф С сопровождением
Цена 9990 руб.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на контент канала "Профессор открывает глаза - Открытый" (сентябрь-декабрь 2025) [Дмитрий Евстафьев]
- Муссовые бенто [Тариф На заказ] [Alina Velvet] [Алина Вельвет]
- [Питер] C# Concurrency. Асинхронное программирование и многопоточность [Нир Добовицки]
- Великий Перелом [Валерий Соловей]
- Разожги свое Солнце: Путь к энергии, силе и реализации [Николай Щербатюк]
- AMS-формула [ProfitZone]