Встроенные навыки — стратегия эффективного сотрудничества и обучения [МелеШколя] [Евгения Князева]

Принц

Администратор
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
164.333
Реакции
465.814
Складчина: Встроенные навыки — стратегия эффективного сотрудничества и обучения [МелеШколя] [Евгения Князева]



Научитесь встраивать обучение в реальную жизнь, чтобы речь, просьбы и внимание развивались эффективно и естественно

Вы стараетесь, учите, занимаетесь по программам, а в жизни ничего не меняется?
Ребенок умеет по инструкции, но не делает спонтанно?
Слова, просьбы и внимание «остаются в кабинете» и не выходят в обычную игру?
На курсе вы увидите:

Как встроить обучение в повседневные ситуации.
И как дать навыкам вырасти органично: через игру, внимание, интерес и партнерство.
Без жестких форматов, карточек и стола. В натуральной среде.
Кому подойдет этот курс:
Родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением развития:

если ребенок не взаимодействует, нет игры, речи и интереса
если вы не знаете, чему и как можно учить в быту, без отдельного занятия
ABA-терапевтам, логопедам, тьюторам, дефектологам, студентам курсов ABA
Этот курс поможет вам, если:

Ребенок не взаимодействует и не замечает взрослого
Все занятия проходят «насильно»: без интереса со стороны ребенка
Навыки не переходят в быт, игра однообразна, нет просьб
Ребенок не говорит, но вы хотите запустить речь через его участие в обычных бытовых рутинах или игре
Вы — родитель и не понимаете, как обучать «в жизни»
Вы не знаете, что тренировать — не знакомы с психологическими или поведенческими тестированиями навыков
Вы — специалист и часто сталкиваетесь со сложностями в установлении сотрудничества
Вы получите:

Методы оценки навыков на старте. Просто ставьте галочки в уже разработанные нами таблицы
Алгоритмы развития просьб, внимания, имитации и первых вокализаций, которые действительно улучшают жизнь семьи и ребенка
Стратегии снижения проблемного поведения через формирование ценности общения. Минимизируем инструкции и строим отношенияПрописанные и понятные сценарии: как встроить обучение в быт, игры, поход в магазин. Не нужно искать специальное время на занятия, включите обучение в жизнь
Разбор типичных ошибок и пошаговые корректировки. Вы сможете применять их в моменте и постоянно двигать ребенка вперед
Стратегии общения с ребенком на «его языке», а не через «авторитет педагога»
Рабочую тетрадь на 55 страниц с разработанными упражнениями и таблицами оценки навыка. Не нужно тратить время на придумывание игр и занятия, все уже готово: бери и делай.
Содержание курса

Урок 1: Основы и Зона Коммуникации

Что такое встроенные навыки
Что такое обучение в естественных условиях и основы организации
Что такое обучение через игру и основы организации
Что такое зоны развития и почему это важно понять и отделять один навык от другого
Способы организации обучения в натуральной среде, используя последствия, которые мотивируют любого ребенка
Способы формирования сотрудничества с ребенком
Рекомендации по проведению оценки и постановке целей обучения
Как развивать навыки без прямого директивного обучения: альтернативные методы и стратегии.

Три зоны встроенных навыков
Зона коммуникации: виды коммуникации, ее роль в обучении
Зона интересов ученика: понимание мотивационных факторов для ребенка
Зона расширения интересов: что включает и как развивать
Глубокое погружение в "Зону коммуникации"
Тестирование коммуникационных навыков ребенка: что умеет и не умеет ваш ребенок на данном этапе развития
Выбор и планирование целей для работы
Алгоритмы выстраивания работы над навыками общения внутри игровой деятельности
Алгоритмы взаимодействия с ребенком
Разбор на практических примерах
"Зона интересов" ученика
Тестирование мотивации и предпочтений
Алгоритмы включения любимых вещей ребенка в игру для обучения навыкам
"Зона расширения интересов" ребенка
Методы повышения интереса к новым играм и видам взаимодействия
Построение сильной мотивационной сферы без навязывания
Разбор на практических примерах
Урок 2: Зона Интересов ученика и Расширения интересов

Социальное взаимодействие и совместное внимание: почему очень важно развивать эти навыки

Тестирование совместного внимания
Выбор и планирование целей для работы
Алгоритмы увеличения уровня социального взаимодействия и развития совместного внимания в ходе работы над сотрудничеством
Развитие навыка имитации или подражания другому
Тестирование уровня развитии имитации
Выбор и планирование целей для работы
Алгоритмы развития имитации
Развитие навыка визуального восприятия (пазлы, подборы, конструкторы)
Тестирование уровня развития визуального восприятия
Выбор и планирование целей для работы
Алгоритмы развития визуального восприятия в игре
Развитие понимания речи
Тестирование уровня развития понимания речи
Выбор и планирование целей для работы
Алгоритмы развития понимания речи вне стола
Развитие экспрессивной, вокальной речи
Тестирование уровня вокализаций
Выбор и планирование целей для работы
Алгоритмы развития вокальной речи в натуральной среде и игре
Развитие начального логического мышления и причинно-следственных связей
Программа «Реши проблему»
Улучшение навыков игры
Алгоритмы развития мелкой моторики
Взаимосвязь всех зон работы и создание индивидуальной уникальной программы по взаимодействию и повышению уровня социальных компетенций ребенка
Автор и ведущая вебинара Евгения Князева

Поведенческий аналитик, практикующий специалист, 15 лет практической работы
Работает с детьми с низким уровнем взаимодействия и запускает у них первые проявления речи, внимания и совместной игры
Логопед-дефектолог
Руководитель центра "Яркий мир АВА"
Мама особой девочки
Цена 9500 руб




СКАЧАТЬ
 
Сверху