Скачать Закрытый клуб нейро-фотостокеров (август 2025) [Вадим Закиров]

Принц

Администратор
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
162.934
Реакции
465.808
Складчина: Закрытый клуб нейро-фотостокеров (август 2025) [Вадим Закиров]

Для кого создан закрытый клуб нейро-фотостокеров:

Для тех, кто хочет быть в теме того, что происходит в мире искусственного интеллекта и нейросетей
Для тех, кто генерирует картинки в нейросетях и хочет, чтобы они продавались регулярно
Что ждет участников закрытого клуба:

Стоковые результаты. 2 онлайн-встречи , где модератор клуба расскажет о результатах работы по генерации нейро-изображений и своих самых передовых подходах к созданию нейро-изображений для фотостоков
Вопросы и ответы. У вас будет возможность задать вопрос напрямую модератору клуба
Новости. Вы узнаете свежие новости из мира нейросетей и искусственного интеллекта
Темы встреч клуба в августе

Тема первой встречи: повышение стоковых продаж за счет создания эффектных изображений и роликов в Midjourney

Тема второй встречи: halloween - праздник, который ты не имеешь права пропустить. Разбираемся с темами и готовим крутой стоковый контент на halloween заранее

Что может увеличить стоковые продажи нейро-контента? Ну, помимо узких тем и малоконкурентных ниш?
Конечно, эффектный визуал! И это прежде всего касается роликов.

Благодаря MidJourney у нас появился отличный инструмент для генерации крутых эффектов в кадре - таких, что если их внедрить в свои футажи, то при первом взгляде на них покупатели захотят купить именно ваш ролик!
Но дело в том, что далеко не все понимают какой визуал может цеплять покупателей.

Во-вторых, генерация подобных роликов удается не многим, а все из-за неправильного формулирования промптов.
16 августа, на первой встрече клуба мы разберём 20 крутых визуальных эффектов (вау-эффекты), которые вы можете создавать в ходе генерации стоковых видео.

На второй встрече августа (31.08.2025) мы разберем
Halloween - праздник, который стокеры не могут пропустить. Продажи хэллоуинского контента могут посоперничать с рождественским.
Поэтому, чтобы основательно подготовиться, на второй встрече мы по косточкам разберем типы и стили контента к этому празднику, и конечно, сделаем специальный акцент на стоковые генеративные видео по теме Halloween.

16 и 31 августа





СКАЧАТЬ
 
Сверху