Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 160.559
- Реакции
- 465.781
Складчина: Ценообразование и финансы в стоматологии [Пакет Основной] [Антон Ростов, Павел Глизница]
Для кого этот курс?
Вы — врач, и не любите цифры. А может, даже боитесь их
Когда-то вы открывали клинику с великой целью — для лечения людей. И у вас это прекрасно получается. Однако, вы все равно остаетесь еще и владельцем клиники. Но при этом как бизнесмен зарабатываете меньше, чем работая врачом.
Выручка вашей клиник растет, а прибыль — нет
Есть ощущение, что у вас все хорошо, выручка растет от месяца к месяцу. И вы считаете это главным показателем успешности своего бизнеса. Вы вкладываете деньги в развитие, растете, но замечаете, что при все этом прибыль остается на месте, или, что хуже, снижается.
Клиника работает уже несколько лет, стабильно приносит прибыль
Вы стабильно получаете прибыль, но уже не видите точек роста и все решения кажутся очень сложными.
Вы уже пробовали внедрить финансовое планирование (управленческий учет). Но что-то пошло не так
Не можете контролировать деньги, и ваши выплаты от бизнеса скачут, как американские горки от месяца к месяцу.
Вы в поиске готовых решений для клиники
Хотите получить инструменты для управления финансами, которые уже проверены на практике и подкреплены рабочими шаблонами и таблицами.
Считаете, что работать полностью «в белую» нереально (или реально, но в ущерб прибыли)
Платить меньше зарплату врачам — тоже нереально. В целом все в клинике хорошо. Но вы боитесь усиления налогового контроля, и не знаете, как перейти к работе «в белую».
Вы постоянно учитесь и развиваетесь
На своем опыте убедились, что хорошее обучение всегда дает результаты в работе клиники.
Программа курса:
Урок 1. Вводный урок
Как смотреть данный курс, выполнять задания и делегировать рутинные полномочия?
О чем данный курс, что я получу после его прохождения?
Личный ассистент: как найти, какие задачи ставить, как использовать?
Урок 2. Позиционирование в стоматологии
Что такое позиционирование, как оно выражается и на какие процессы влияет. Связь позиционирования и прайс-листа.
Высокомаржинальные услуги: почему именно на них происходит основной рост стоматологии, варианты альтернативного роста на общих услугах, возможно ли на них много заработать.
Виды позиционирования, критерии определения
Как определится с позиционированием, исходя из текущей ситуации в Вашей клинике, цифры и методы анализа собственных мощностей
Урок 3. Анализ конкурентов
По каким критериям искать конкурентов? Почему выручка — это основной показатель? Ошибка анализа только близлежащих конкурентов.
Поиск конкурентов через портал «Зачестныйбизнес»: какие критерии поиска выбрать.
Что смотреть у конкурентов? Какие цены и аспекты анализировать? Как получить информацию? Понятие услуг-витрин и их влияние на ценообразование.
Позиционирование ведущих игроков на рынке, анализ востребованных направлений в Вашем городе/регионе.
Урок 4. Составление прайса клиники
Продуктовая матрица, различные виды услуг, их различия и задачи, влияние на Вашу личную прибыль.
Правило 3-х цен, правило 4-х цен, структура прайса и примеры в различных направлениях.
Шаблон прайса: как с ним работать, понятие формул и коэффициентов, понятие «максимально заложенных потерь».
Понятие технологических карт: виды расходников, как их заполнять, этапы и ответственные, расчет окончательной стоимости расходников.
Время на процедуру: сколько закладывать, как рассчитать время сложной процедуры в несколько посещений.
Урок 5. Коэффициенты вашей клиники
Расчет коэффициента отпускных: сколько отпускных дней закладывать, как не попасть в «ловушку отпусков» при работе с отпускными.
Расчет коэффициента отчислений в фонды с заработной платы: куда его относить при «серой» и «белой» бухгалтерии, сколько закладывать, из чего складывается.
Коэффициент переделок: на какие работы он распространяется, как учесть.
Зарплата ассистентов: как закладывать, когда платишь оклад и когда почасовая оплата, коэффициент загруженности ассистентов
Зарплата кураторов: из чего она складывается, как вводить и кто за них платит.
Урок 6. Переход на фиксированную оплату труда врачей, подготовка к работе клиники «в белую»
Переход на фиксированную оплату труда: почему стоит перейти.
Работа с возражениями, этапы перехода, прайс ведущего специалиста как компромисс.
Разные категории для молодых и опытных врачей как вариант поэтапного перехода.
Работа «в белую»: процент потери доктором при переходе, как компенсировать доктору потери, что нужно заложить, чтобы переход для клиники был безболезненным.
Урок 7. Окончательное заполнение прайса, первые цифры чистой и валовой прибыли
Систематизация знаний и заполнение прайса Вашей клиники.
Процент расходов ниже валовой прибыли, примерный расчет.
Что такое чистая и валовая прибыль? Критерии здоровья Вашего бизнеса, исходя из полученных показателей.
Что можно увидеть уже сейчас? Какие выводы сделать и какие решения принять?
На все ли вопросы мы получили ответ? Почему теперь нужен управленческий учет?
Урок 8. Базовое введение в финансы
Три главных отчета.
Две реальности в финансах.
Уровни планирования.
Ценный конечный продукт руководителя компании.
Функции чистой прибыли.
Приборная панель управления компанией.
Дивидендная политика — сколько можно вытаскивать на себя без ущерба для компании.
Урок 9. Берем под контроль деньги компании
Разбираем структуру шаблона “Отчет о движении денежных средств” (далее - ОДДС)
Принципы ведения ОДДС
Бюджетирование ДДС или План-факт
Анализируем ОДДС
Разрабатываем и группируем статьи
Урок 10. Настраиваем ОДДС
Настраиваем кошельки/счета
Вносим статьи
Разносисим расходы
Назначаем ответственного
Урок 11. Как посчитать прибыль стоматологии
Структура “Отчета о прибылях и убытках” (далее - ОПИУ)
Принципы составления ОПИУ
Прибыль ≠ деньги в конце месяца
Выручка ≠ деньги в кассе
Как посчитать амортизацию для ОПИУ
% и тело кредита, что вносить в ОПИУ?
Урок 12. Как сгруппировать расходы в ОПИУ
Классификация расходов в ОПИУ
Виды прибылей
Связь маржи в прайсе финмодели и ОПИУ
Анализируем ОПИУ
Урок 13. Составляем финансовую модель в стоматологии
Разбор воронки в стоматологии
Подставление данных из прайса и ОДДС
Анализ финансовой модели
Урок 14. Настраиваем ОПиУ
Собираем выручку
Собираем ФОТ
Собираем расходники
Настраиваем связь ОДДС и ОПИУ
Как проходит курс:
Уроки курса выходят 1 раз в неделю (один урок длится около 30-45 минут)
Всего 12 основных уроков + 2 бонус-урока, проверка домашних заданий
Длительность курса — 3 месяца
К каждому уроку будут приложены презентации, шаблоны документов и отчетов
Прямые эфиры в Zoom 1 раз в 2 недели, на которых будут разбираться вопросы участников по составлению прайса, ОДДС и финмодели
Общий чат для участников курса
Пакет Основной
— Доступ ко всем урокам курса
— Доступ на 3 месяца к сервису автоматизации управленческого учета StandFin
— Обратная связь по домашним заданиям
— Общий чат участников курса
— Доступ к урокам — 1 год после окончания курса
— Участие в прямых эфирах с ответами на вопросы
— Бонусные уроки по составлению отчетов своими руками в гугл-таблицах
Цена 140000 руб.
СКАЧАТЬ
Для кого этот курс?
Вы — врач, и не любите цифры. А может, даже боитесь их
Когда-то вы открывали клинику с великой целью — для лечения людей. И у вас это прекрасно получается. Однако, вы все равно остаетесь еще и владельцем клиники. Но при этом как бизнесмен зарабатываете меньше, чем работая врачом.
Выручка вашей клиник растет, а прибыль — нет
Есть ощущение, что у вас все хорошо, выручка растет от месяца к месяцу. И вы считаете это главным показателем успешности своего бизнеса. Вы вкладываете деньги в развитие, растете, но замечаете, что при все этом прибыль остается на месте, или, что хуже, снижается.
Клиника работает уже несколько лет, стабильно приносит прибыль
Вы стабильно получаете прибыль, но уже не видите точек роста и все решения кажутся очень сложными.
Вы уже пробовали внедрить финансовое планирование (управленческий учет). Но что-то пошло не так
Не можете контролировать деньги, и ваши выплаты от бизнеса скачут, как американские горки от месяца к месяцу.
Вы в поиске готовых решений для клиники
Хотите получить инструменты для управления финансами, которые уже проверены на практике и подкреплены рабочими шаблонами и таблицами.
Считаете, что работать полностью «в белую» нереально (или реально, но в ущерб прибыли)
Платить меньше зарплату врачам — тоже нереально. В целом все в клинике хорошо. Но вы боитесь усиления налогового контроля, и не знаете, как перейти к работе «в белую».
Вы постоянно учитесь и развиваетесь
На своем опыте убедились, что хорошее обучение всегда дает результаты в работе клиники.
Программа курса:
Урок 1. Вводный урок
Как смотреть данный курс, выполнять задания и делегировать рутинные полномочия?
О чем данный курс, что я получу после его прохождения?
Личный ассистент: как найти, какие задачи ставить, как использовать?
Урок 2. Позиционирование в стоматологии
Что такое позиционирование, как оно выражается и на какие процессы влияет. Связь позиционирования и прайс-листа.
Высокомаржинальные услуги: почему именно на них происходит основной рост стоматологии, варианты альтернативного роста на общих услугах, возможно ли на них много заработать.
Виды позиционирования, критерии определения
Как определится с позиционированием, исходя из текущей ситуации в Вашей клинике, цифры и методы анализа собственных мощностей
Урок 3. Анализ конкурентов
По каким критериям искать конкурентов? Почему выручка — это основной показатель? Ошибка анализа только близлежащих конкурентов.
Поиск конкурентов через портал «Зачестныйбизнес»: какие критерии поиска выбрать.
Что смотреть у конкурентов? Какие цены и аспекты анализировать? Как получить информацию? Понятие услуг-витрин и их влияние на ценообразование.
Позиционирование ведущих игроков на рынке, анализ востребованных направлений в Вашем городе/регионе.
Урок 4. Составление прайса клиники
Продуктовая матрица, различные виды услуг, их различия и задачи, влияние на Вашу личную прибыль.
Правило 3-х цен, правило 4-х цен, структура прайса и примеры в различных направлениях.
Шаблон прайса: как с ним работать, понятие формул и коэффициентов, понятие «максимально заложенных потерь».
Понятие технологических карт: виды расходников, как их заполнять, этапы и ответственные, расчет окончательной стоимости расходников.
Время на процедуру: сколько закладывать, как рассчитать время сложной процедуры в несколько посещений.
Урок 5. Коэффициенты вашей клиники
Расчет коэффициента отпускных: сколько отпускных дней закладывать, как не попасть в «ловушку отпусков» при работе с отпускными.
Расчет коэффициента отчислений в фонды с заработной платы: куда его относить при «серой» и «белой» бухгалтерии, сколько закладывать, из чего складывается.
Коэффициент переделок: на какие работы он распространяется, как учесть.
Зарплата ассистентов: как закладывать, когда платишь оклад и когда почасовая оплата, коэффициент загруженности ассистентов
Зарплата кураторов: из чего она складывается, как вводить и кто за них платит.
Урок 6. Переход на фиксированную оплату труда врачей, подготовка к работе клиники «в белую»
Переход на фиксированную оплату труда: почему стоит перейти.
Работа с возражениями, этапы перехода, прайс ведущего специалиста как компромисс.
Разные категории для молодых и опытных врачей как вариант поэтапного перехода.
Работа «в белую»: процент потери доктором при переходе, как компенсировать доктору потери, что нужно заложить, чтобы переход для клиники был безболезненным.
Урок 7. Окончательное заполнение прайса, первые цифры чистой и валовой прибыли
Систематизация знаний и заполнение прайса Вашей клиники.
Процент расходов ниже валовой прибыли, примерный расчет.
Что такое чистая и валовая прибыль? Критерии здоровья Вашего бизнеса, исходя из полученных показателей.
Что можно увидеть уже сейчас? Какие выводы сделать и какие решения принять?
На все ли вопросы мы получили ответ? Почему теперь нужен управленческий учет?
Урок 8. Базовое введение в финансы
Три главных отчета.
Две реальности в финансах.
Уровни планирования.
Ценный конечный продукт руководителя компании.
Функции чистой прибыли.
Приборная панель управления компанией.
Дивидендная политика — сколько можно вытаскивать на себя без ущерба для компании.
Урок 9. Берем под контроль деньги компании
Разбираем структуру шаблона “Отчет о движении денежных средств” (далее - ОДДС)
Принципы ведения ОДДС
Бюджетирование ДДС или План-факт
Анализируем ОДДС
Разрабатываем и группируем статьи
Урок 10. Настраиваем ОДДС
Настраиваем кошельки/счета
Вносим статьи
Разносисим расходы
Назначаем ответственного
Урок 11. Как посчитать прибыль стоматологии
Структура “Отчета о прибылях и убытках” (далее - ОПИУ)
Принципы составления ОПИУ
Прибыль ≠ деньги в конце месяца
Выручка ≠ деньги в кассе
Как посчитать амортизацию для ОПИУ
% и тело кредита, что вносить в ОПИУ?
Урок 12. Как сгруппировать расходы в ОПИУ
Классификация расходов в ОПИУ
Виды прибылей
Связь маржи в прайсе финмодели и ОПИУ
Анализируем ОПИУ
Урок 13. Составляем финансовую модель в стоматологии
Разбор воронки в стоматологии
Подставление данных из прайса и ОДДС
Анализ финансовой модели
Урок 14. Настраиваем ОПиУ
Собираем выручку
Собираем ФОТ
Собираем расходники
Настраиваем связь ОДДС и ОПИУ
Как проходит курс:
Уроки курса выходят 1 раз в неделю (один урок длится около 30-45 минут)
Всего 12 основных уроков + 2 бонус-урока, проверка домашних заданий
Длительность курса — 3 месяца
К каждому уроку будут приложены презентации, шаблоны документов и отчетов
Прямые эфиры в Zoom 1 раз в 2 недели, на которых будут разбираться вопросы участников по составлению прайса, ОДДС и финмодели
Общий чат для участников курса
Пакет Основной
— Доступ ко всем урокам курса
— Доступ на 3 месяца к сервису автоматизации управленческого учета StandFin
— Обратная связь по домашним заданиям
— Общий чат участников курса
— Доступ к урокам — 1 год после окончания курса
— Участие в прямых эфирах с ответами на вопросы
— Бонусные уроки по составлению отчетов своими руками в гугл-таблицах
Цена 140000 руб.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как избавиться от хронической усталости и хронической головной боли без таблеток и лекарств [Маргарита Россова]
- Школа любви к себе (2025) [Александра Алексеева] [Повтор]
- Подписка на жизнь. Маленькие шаги к большим переменам [Екатерина Беззубова]
- Сепарация (2025) [Александра Алексеева] [Повтор]
- Границы (2025) [Александра Алексеева] [Повтор]
- Проверки надзорных органов и защита персональных данных: как организации избежать штрафов? [АКОБР] [Наталия Неверовская]