Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 163.277
- Реакции
- 465.818
Складчина: Google Ads. Никакой воды, только ROAS [Тариф Premium] [Targetorium] [Андрей Шушковский]
Google Ads No bullshit, only ROAS
Язык украинский
*ROAS — это общепринятая аббревиатура «окупаемость расходов на рекламу
Мы уверены, что невозможно стать специалистом, опираясь только на теорию.
Поэтому данный курс построен по принципу practice-first.
Чему вы научитесь после 8 модулей и практических заданий:
Эффективно работать с каналами трафика: Google Search, Google Shopping, Performance Max.
Делать технические настройки аккаунтов, аналитики, аудиторий, конверсий и др.
Собирать, кластеризовать и фильтровать поисковые запросы.
Писать и тестировать кликабельные объявления.
Проводить рыночный анализ на основе существующего спроса.
Правильно масштабировать и оптимизировать кампании.
Находить «точку баланса» — бюджет, при котором максимизируется прибыль.
Работать с современными автоматизированными типами кампаний, где почти нет ручных настроек.
Курс будет полезен:
Новичкам уровня Junior (от 3 месяцев опыта в профессии)
Получите собственный опыт и сможете учиться на чужих кейсах и ошибках. Это сэкономит годы жизни и тысячи долларов для компании.
Опытным специалистам по Google-рекламе
Курс структурирует знания, уберёт пробелы и покажет актуальные практики 2025 года. Те навыки, которыми вы пока не владеете, станут толчком для карьерного роста.
Специалистам в digital-маркетинге
Если вы работаете с Meta, SEO или контентом, курс поможет освоить Google Ads — источник трафика №1 для digital-бизнеса.
Affiliate-командам
Углубите понимание механик Google Ads, аналитики и увеличите маржинальность при работе с офферами.
Что вас ждёт:
Структурная и доступная подача материала (без «воды»).
Авторские кейсы и наработки.
Проект-план по запуску рекламы «под ключ».
Обратная связь по домашним заданиям.
Поддержка в течение курса и возможность задавать вопросы спикеру.
Программа:
Встреча-знакомство. Обзор возможностей Google Ads
Модуль 1. Настройка конверсий как ключ к оптимизации кампаний
Модуль 2. Продвижение в Google Search. Конвертируем горячий спрос в продажи
Live Q&A — сессия 1
Модуль 3. Сбор и кластеризация поисковых запросов
Воркшоп. Оценка потенциала новой ниши через поисковые запросы
Модуль 4. Создание объявлений, которые будут привлекать внимание
Live Q&A — сессия 2
Модуль 5. Освоение Google Shopping. Самый эффективный инструмент для e-commerce бизнеса
Воркшоп. Доконверсия пользователей через ремаркетинг
Модуль 6. Приборкание Performance Max. Как управлять кампанией, в которой нет ручных настроек
Live Q&A — сессия 3
Модуль 7. Управление рекламой на основе данных
Воркшоп. Репортинг в GA4 под ключ
Модуль 8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
Live Q&A — сессия 4
Финальная встреча. Как монетизировать полученные знания
Спойлер: Программа подробно
Встреча-знакомство. Обзор возможностей Google Ads
Вступительное слово от спикера
Знакомство с участниками
Советы, как получить максимум пользы от обучения
Инструменты Google Ads, которые будут рассмотрены на курсе
Сравнение различных типов кампаний
Анатомия рекламной кампании
Модуль 1. Настройка конверсий как ключ к оптимизации кампаний
Какие события стоит отслеживать
Прямая передача ивентов в аккаунт vs трекинг через GA4. Преимущества и недостатки
Дополнительные параметры. Передача ценности конверсий и контактов пользователей
Сбор конверсий на уровне MCC
Модели атрибуции конверсий
Как работает оптимизация
Какие события использовать для оптимизации кампаний
Лайфхак: настройка мульти-конверсий
Модуль 2. Продвижение в Google Search. Конвертируем горячий спрос в продажи
Особенности поисковой рекламы
Понятие "семантического ядра"
Категории поисковых запросов: информационные / нейтральные / коммерческие / брендовые
Построение структуры аккаунта: распределение семантики по кампаниям
Ключевые слова vs поисковые запросы
Как работать с разными типами соответствия
Настройка поисковой кампании
Импорт кампаний в рекламный аккаунт
Live Q&A — сессия 1
Ответы на вопросы
Модуль 3. Сбор и кластеризация поисковых запросов
Инструменты для сбора семантики
Формирование и предварительная фильтрация семантического ядра
Кластеризация семантики
Отсеивание нецелевых запросов. Создание и наполнение negative-списков
Лайфхак. Добавляем labels для детального анализа перформанса ключевых слов
Импорт ключей в рекламный аккаунт
Работа с поисковыми запросами после запуска рекламы
Воркшоп. Оценка потенциала новой ниши через поисковые запросы
Сбор релевантной поисковой семантики
Анализ количества запросов и стоимости клика
Моделирование рынка: определение потенциального рекламного бюджета и ROAS
Кейс. Выбор ниши для запуска нового продукта
Модуль 4. Создание объявлений, которые будут привлекать внимание
Структура поискового объявления
Где искать идеи
The messy middle. Психологические приёмы для повышения кликабельности объявления
Использование макросов для повышения кликабельности
Импорт объявлений в рекламный аккаунт
Алгоритм тестирования объявлений
Дополнительные "расширения" объявлений
Live Q&A — сессия 2
Ответы на вопросы
Модуль 5. Освоение Google Shopping. Самый эффективный инструмент для e-commerce бизнеса
Особенности товарных кампаний
Политики размещения товарных объявлений
Разработка и наполнение товарного фида
Сегментация фида — создание выборок
Настройка товарной кампании
После запуска. Работа с поисковой семантикой
Воркшоп. Доконверсия пользователей через ремаркетинг
Виды ремаркетинга: поисковый, баннерный, видео, товарный
Сбор ремаркетинг-аудиторий
Разработка креативов
Настройка ремаркетинг-кампаний
Оценка результатов
Модуль 6. Приборкание Performance Max. Как управлять кампанией, в которой нет ручных настроек
Особенности и ограничения Performance Max кампаний
В каких случаях следует использовать
Как управлять PerfMax кампанией через использование разных ассетов
Настройка PerfMax кампаний
Анализ где показывается ваша реклама
Лайфхак. Масштабирование через дубли кампаний
Live Q&A — сессия 3
Ответы на вопросы
Модуль 7. Управление рекламой на основе данных
KPI PPC-специалиста
Основные и вспомогательные метрики для оценки перформанса кампаний
Макро- и микро-уровень анализа
Ключевые сегменты: ключевые слова / поисковые запросы / товары
Дополнительные сегменты: пол и возраст / устройства и браузеры / часы показа / доход домохозяйств
Инструменты для построения отчетов: репортинг в Google Ads / GA4 / Looker Studio / продвинутые BI-инструменты
Критерии эффективного отчета
Воркшоп. Репортинг в GA4 под ключ
Преимущества, недостатки и ограничения GA4 как BI-инструмента
Обзор существующих отчетов
Работа с фильтрами и сегментами
Создание расчетных метрик в GA4
Построение кастомных отчетов для оценки рекламных кампаний
Модуль 8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
Жизненный цикл рекламной кампании
Что такое "точка баланса" и как её достичь
Путь от запуска кампании до выхода на окупаемость
3 уровня масштабирования: кампания / запросы / продукт
Способы оптимизации: как вернуть кампанию к жизни
Live Q&A — сессия 4
Ответы на вопросы
Финальная встреча. Как монетизировать полученные знания
Рынок PPC-специалистов в Украине (в целом и в IT). Спрос, вакансии, требования к специалистам
Оценка своих навыков: матрица компетенций PPC-специалиста
Куда двигаться дальше: технический стек / менеджмент / собственный бизнес
Презентация вакансий от компаний-партнёров
Заключительное слово
Автор Андрей Шушковский
Практик з 9-річним досвідом у digital-маркетингу
VP of Marketing в Artesa Group
Ex-PPC Lead в SKELAR
Имеет премиальную поддержку от Google (LCS support)
Ведёт проекты с бюджетом от $50.000 в месяц
Тариф Premium
Программа курса Google Ads
9 учебных лекций / более 20 часов занятий с практическими заданиями: занятия в прямом эфире и в записи
Доступ к личному кабинету
Просмотр лекций и дополнительных материалов курса на любом устройстве в удобное время
Презентации к каждой лекции
PDF-презентации к каждому модулю с дополнительными материалами к ним
Проект-план
Документ, сопровождающий обучение
Цена 80500 руб. (999 долларов)
СКАЧАТЬ
Google Ads No bullshit, only ROAS
Язык украинский
*ROAS — это общепринятая аббревиатура «окупаемость расходов на рекламу
Мы уверены, что невозможно стать специалистом, опираясь только на теорию.
Поэтому данный курс построен по принципу practice-first.
Чему вы научитесь после 8 модулей и практических заданий:
Эффективно работать с каналами трафика: Google Search, Google Shopping, Performance Max.
Делать технические настройки аккаунтов, аналитики, аудиторий, конверсий и др.
Собирать, кластеризовать и фильтровать поисковые запросы.
Писать и тестировать кликабельные объявления.
Проводить рыночный анализ на основе существующего спроса.
Правильно масштабировать и оптимизировать кампании.
Находить «точку баланса» — бюджет, при котором максимизируется прибыль.
Работать с современными автоматизированными типами кампаний, где почти нет ручных настроек.
Курс будет полезен:
Новичкам уровня Junior (от 3 месяцев опыта в профессии)
Получите собственный опыт и сможете учиться на чужих кейсах и ошибках. Это сэкономит годы жизни и тысячи долларов для компании.
Опытным специалистам по Google-рекламе
Курс структурирует знания, уберёт пробелы и покажет актуальные практики 2025 года. Те навыки, которыми вы пока не владеете, станут толчком для карьерного роста.
Специалистам в digital-маркетинге
Если вы работаете с Meta, SEO или контентом, курс поможет освоить Google Ads — источник трафика №1 для digital-бизнеса.
Affiliate-командам
Углубите понимание механик Google Ads, аналитики и увеличите маржинальность при работе с офферами.
Что вас ждёт:
Структурная и доступная подача материала (без «воды»).
Авторские кейсы и наработки.
Проект-план по запуску рекламы «под ключ».
Обратная связь по домашним заданиям.
Поддержка в течение курса и возможность задавать вопросы спикеру.
Программа:
Встреча-знакомство. Обзор возможностей Google Ads
Модуль 1. Настройка конверсий как ключ к оптимизации кампаний
Модуль 2. Продвижение в Google Search. Конвертируем горячий спрос в продажи
Live Q&A — сессия 1
Модуль 3. Сбор и кластеризация поисковых запросов
Воркшоп. Оценка потенциала новой ниши через поисковые запросы
Модуль 4. Создание объявлений, которые будут привлекать внимание
Live Q&A — сессия 2
Модуль 5. Освоение Google Shopping. Самый эффективный инструмент для e-commerce бизнеса
Воркшоп. Доконверсия пользователей через ремаркетинг
Модуль 6. Приборкание Performance Max. Как управлять кампанией, в которой нет ручных настроек
Live Q&A — сессия 3
Модуль 7. Управление рекламой на основе данных
Воркшоп. Репортинг в GA4 под ключ
Модуль 8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
Live Q&A — сессия 4
Финальная встреча. Как монетизировать полученные знания
Спойлер: Программа подробно
Встреча-знакомство. Обзор возможностей Google Ads
Вступительное слово от спикера
Знакомство с участниками
Советы, как получить максимум пользы от обучения
Инструменты Google Ads, которые будут рассмотрены на курсе
Сравнение различных типов кампаний
Анатомия рекламной кампании
Модуль 1. Настройка конверсий как ключ к оптимизации кампаний
Какие события стоит отслеживать
Прямая передача ивентов в аккаунт vs трекинг через GA4. Преимущества и недостатки
Дополнительные параметры. Передача ценности конверсий и контактов пользователей
Сбор конверсий на уровне MCC
Модели атрибуции конверсий
Как работает оптимизация
Какие события использовать для оптимизации кампаний
Лайфхак: настройка мульти-конверсий
Модуль 2. Продвижение в Google Search. Конвертируем горячий спрос в продажи
Особенности поисковой рекламы
Понятие "семантического ядра"
Категории поисковых запросов: информационные / нейтральные / коммерческие / брендовые
Построение структуры аккаунта: распределение семантики по кампаниям
Ключевые слова vs поисковые запросы
Как работать с разными типами соответствия
Настройка поисковой кампании
Импорт кампаний в рекламный аккаунт
Live Q&A — сессия 1
Ответы на вопросы
Модуль 3. Сбор и кластеризация поисковых запросов
Инструменты для сбора семантики
Формирование и предварительная фильтрация семантического ядра
Кластеризация семантики
Отсеивание нецелевых запросов. Создание и наполнение negative-списков
Лайфхак. Добавляем labels для детального анализа перформанса ключевых слов
Импорт ключей в рекламный аккаунт
Работа с поисковыми запросами после запуска рекламы
Воркшоп. Оценка потенциала новой ниши через поисковые запросы
Сбор релевантной поисковой семантики
Анализ количества запросов и стоимости клика
Моделирование рынка: определение потенциального рекламного бюджета и ROAS
Кейс. Выбор ниши для запуска нового продукта
Модуль 4. Создание объявлений, которые будут привлекать внимание
Структура поискового объявления
Где искать идеи
The messy middle. Психологические приёмы для повышения кликабельности объявления
Использование макросов для повышения кликабельности
Импорт объявлений в рекламный аккаунт
Алгоритм тестирования объявлений
Дополнительные "расширения" объявлений
Live Q&A — сессия 2
Ответы на вопросы
Модуль 5. Освоение Google Shopping. Самый эффективный инструмент для e-commerce бизнеса
Особенности товарных кампаний
Политики размещения товарных объявлений
Разработка и наполнение товарного фида
Сегментация фида — создание выборок
Настройка товарной кампании
После запуска. Работа с поисковой семантикой
Воркшоп. Доконверсия пользователей через ремаркетинг
Виды ремаркетинга: поисковый, баннерный, видео, товарный
Сбор ремаркетинг-аудиторий
Разработка креативов
Настройка ремаркетинг-кампаний
Оценка результатов
Модуль 6. Приборкание Performance Max. Как управлять кампанией, в которой нет ручных настроек
Особенности и ограничения Performance Max кампаний
В каких случаях следует использовать
Как управлять PerfMax кампанией через использование разных ассетов
Настройка PerfMax кампаний
Анализ где показывается ваша реклама
Лайфхак. Масштабирование через дубли кампаний
Live Q&A — сессия 3
Ответы на вопросы
Модуль 7. Управление рекламой на основе данных
KPI PPC-специалиста
Основные и вспомогательные метрики для оценки перформанса кампаний
Макро- и микро-уровень анализа
Ключевые сегменты: ключевые слова / поисковые запросы / товары
Дополнительные сегменты: пол и возраст / устройства и браузеры / часы показа / доход домохозяйств
Инструменты для построения отчетов: репортинг в Google Ads / GA4 / Looker Studio / продвинутые BI-инструменты
Критерии эффективного отчета
Воркшоп. Репортинг в GA4 под ключ
Преимущества, недостатки и ограничения GA4 как BI-инструмента
Обзор существующих отчетов
Работа с фильтрами и сегментами
Создание расчетных метрик в GA4
Построение кастомных отчетов для оценки рекламных кампаний
Модуль 8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
Жизненный цикл рекламной кампании
Что такое "точка баланса" и как её достичь
Путь от запуска кампании до выхода на окупаемость
3 уровня масштабирования: кампания / запросы / продукт
Способы оптимизации: как вернуть кампанию к жизни
Live Q&A — сессия 4
Ответы на вопросы
Финальная встреча. Как монетизировать полученные знания
Рынок PPC-специалистов в Украине (в целом и в IT). Спрос, вакансии, требования к специалистам
Оценка своих навыков: матрица компетенций PPC-специалиста
Куда двигаться дальше: технический стек / менеджмент / собственный бизнес
Презентация вакансий от компаний-партнёров
Заключительное слово
Автор Андрей Шушковский
Практик з 9-річним досвідом у digital-маркетингу
VP of Marketing в Artesa Group
Ex-PPC Lead в SKELAR
Имеет премиальную поддержку от Google (LCS support)
Ведёт проекты с бюджетом от $50.000 в месяц
Тариф Premium
Программа курса Google Ads
9 учебных лекций / более 20 часов занятий с практическими заданиями: занятия в прямом эфире и в записи
Доступ к личному кабинету
Просмотр лекций и дополнительных материалов курса на любом устройстве в удобное время
Презентации к каждой лекции
PDF-презентации к каждому модулю с дополнительными материалами к ним
Проект-план
Документ, сопровождающий обучение
Цена 80500 руб. (999 долларов)
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- MS Project для управления строительством: пошаговое руководство [Наталия Григорьева]
- Креативность, творчество, инновации [Маргарита Акулич]
- 30-дневный рывок: Архитектор своей жизни [Хлоя Брик]
- Трансёрфинг реальности. Путь свободного выбора [Мария Алексеева]
- НейроПродвижение [Дмитрий Ятленко]
- Закрытая мастер-группа по Reels-конвейеру [Александр Шестаков]