Ненси
Platinum
- Регистрация
- 21 Фев 2015
- Сообщения
- 51.275
- Реакции
- 145.764
4 основные причины эффективности landing page
1. Концентрация человека на продукте/услуге
Нет отвлекающих факторов — ссылок, виджетов, меню.
2. Требуется совершить одно конкретное действие
Покупателю понятен следующий шаг. Ему не нужно бродить по страницам в поисках контактов продавца - достаточно нажать одну кнопку.
3. Максимально упрощенное восприятие информации
Информация, изложенная простыми словами + визуализация (40% людей лучше воспринимают инфографику, видео и изображения, чем текст).
4. Закрывается большая часть возражений
Очевидные выгоды клиента + триггер социального доказательства (реальные отзывы о продукте).
Существует 3 способа получить landing page
Посадочная страница и контекстная реклама — самые мощные инструменты современного интернет-маркетинга. Однако большинство предпринимателей не использует и 5% их возможностей. Они действуют наугад.
1. Делают лендинг по бесплатному «проверенному методу» в интернете.
95% информации в открытом доступе — это полный шлак, не имеющий ничего общего с работающей технологией создания посадочных страниц.
2. Сначала выбирают дизайн или шаблон, а потом думают о наполнении.
Визуализация макета — это предпоследний этап в цепочке создания landing page. Успех посадочной страницы на 80% зависит от текста и выгод предложения, на 18% от правильного расположения блоков информации и лишь на 2% от дизайна. Безусловно, мы все хотим видеть красивый сайт, но продает на странице именно текст, который, как правило, пишется тяп-ляп.
3. «Слизывают» лендинг у успешных конкурентов.
Необязательно, что посадочная страница, которая приносит конкурентам 6-значную прибыль, подойдет вашему бизнесу. По статистике, конверсия lаnding page, сделанного методом "тыка", не превышает 1%.
Используйте чужой опыт с выгодой для себя!
Последние 3 года специалисты Convert Monster занимаются двумя эффективными инструментами привлечения клиентов через интернет:
Складчина
1. Концентрация человека на продукте/услуге
Нет отвлекающих факторов — ссылок, виджетов, меню.
2. Требуется совершить одно конкретное действие
Покупателю понятен следующий шаг. Ему не нужно бродить по страницам в поисках контактов продавца - достаточно нажать одну кнопку.
3. Максимально упрощенное восприятие информации
Информация, изложенная простыми словами + визуализация (40% людей лучше воспринимают инфографику, видео и изображения, чем текст).
4. Закрывается большая часть возражений
Очевидные выгоды клиента + триггер социального доказательства (реальные отзывы о продукте).
Существует 3 способа получить landing page
- Обратиться в крутую web-студию
- Дорого (хороший лендинг стоит 80 000 — 150 000 рублей)
- Долго (на разработку уходит от 3 недель до 1,5 месяцев)
- Если вашему бизнесу требуется несколько посадочных страниц, расходы возрастают в несколько раз.
- Заказать у фрилансера
- 95% фрилансеров — новички, клепающие лендинги на потоке по одному и тому же шаблону
- Нет никаких гарантий, что landing page будет работать
- Затягивают сроки или исчезают вместе с недоделанной работой и вашими деньгами
- До всего дойти своим умом
- Долго (80% предпринимателей забрасывают создание лендинга из-за огромного количества неструктурированной информации в интернете).
- Нет никаких гарантий, что landing page будет работать
Посадочная страница и контекстная реклама — самые мощные инструменты современного интернет-маркетинга. Однако большинство предпринимателей не использует и 5% их возможностей. Они действуют наугад.
1. Делают лендинг по бесплатному «проверенному методу» в интернете.
95% информации в открытом доступе — это полный шлак, не имеющий ничего общего с работающей технологией создания посадочных страниц.
2. Сначала выбирают дизайн или шаблон, а потом думают о наполнении.
Визуализация макета — это предпоследний этап в цепочке создания landing page. Успех посадочной страницы на 80% зависит от текста и выгод предложения, на 18% от правильного расположения блоков информации и лишь на 2% от дизайна. Безусловно, мы все хотим видеть красивый сайт, но продает на странице именно текст, который, как правило, пишется тяп-ляп.
3. «Слизывают» лендинг у успешных конкурентов.
Необязательно, что посадочная страница, которая приносит конкурентам 6-значную прибыль, подойдет вашему бизнесу. По статистике, конверсия lаnding page, сделанного методом "тыка", не превышает 1%.
Используйте чужой опыт с выгодой для себя!
Последние 3 года специалисты Convert Monster занимаются двумя эффективными инструментами привлечения клиентов через интернет:
- контекстной рекламой;
- и посадочными страницами (landing page)
Складчина
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- База поставщиков 2.0 [Максим Штейников]
- Молодость. Перезагрузка. 30 сезон [Тариф Стандартный] [Ревитоника] [Анастасия Дубинская, Анастасия Табина, Анастасия Плещева]
- Инвестиции со смыслом [Vesperfin] [Арина Веспер]
- Путь помогающего. Как построить прибыльное дело с душой и опорой на себя [Виталина Скворцова-Охрицкая]
- Автоматизация тестирования c Playwright на JS/TS: полный курс [Stepik] [Степан Осадший]
- [ИИ] Искусственный интеллект hailuoai: помощник в создании видео [Тариф Max] [hailuoai.video] [№7, на 1 месяц до 24 человек, по записи]