Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 161.016
- Реакции
- 465.781
Складчина: Игровой дизайн и графика. Учебное пособие [Антон Баланов]
Книга является руководством по созданию видеоигр, сочетая теорию и практику игрового дизайна с разработкой графических элементов.
Издание охватывает широкий спектр тем, включая основы проектирования игровых механик, проектирование интерфейсов и визуальных стилей, работу с игровыми движками, coздание персонажей и миров, а также разработку игр для VR/AR. Особое внимание уделено практическим заданиям: разработке концепций, тестированию игровых прототипов и работе с игровым сообществом.
Для студентов, начинающих геймдизайнеров и профессионалов, желающих расширить свои знания в области игровой индустрии.
Формат pdf
Цена 980 руб.
СКАЧАТЬ
Книга является руководством по созданию видеоигр, сочетая теорию и практику игрового дизайна с разработкой графических элементов.
Издание охватывает широкий спектр тем, включая основы проектирования игровых механик, проектирование интерфейсов и визуальных стилей, работу с игровыми движками, coздание персонажей и миров, а также разработку игр для VR/AR. Особое внимание уделено практическим заданиям: разработке концепций, тестированию игровых прототипов и работе с игровым сообществом.
Для студентов, начинающих геймдизайнеров и профессионалов, желающих расширить свои знания в области игровой индустрии.
Формат pdf
Цена 980 руб.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- История Китая в двадцатом веке [Глушаков Вадим]
- Регулярность: тело [Ольга Новикова (Гарикова)]
- Нескучный интенсив "Кто быстрее?" [Михаил Мишинский]
- Как говорить, чтобы тебя смотрели миллионы? [Никита]
- Порционные десерты [Эльвира Мильченко]
- В объятиях Солнца: страсть, власть и яды в Версале [Вероника Гуля]