Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 164.297
- Реакции
- 465.814
Складчина: Как написать страшное [МИФ] [Саша Степанова, Алиса Аве]
Страх, как писал признанный мастер хоррора Говард Филлипс Лавкрафт — это «самое древнее и сильное из человеческих чувств». При этом нас тянет ко всему страшному: мы росли на рассказах Эдгара По и романах Стивена Кинга, «Секретных материалах» и городских байках — и до сих пор помним те дрожь, тревогу и завороженность…
С помощью наших экспертов — профессиональных писателей, — вы напишете собственный мистический рассказ: основанный на классических образцах и приемах — но свой. Сильный и атмосферный. Такой, какой всегда хотели прочесть.
Этот курс — ваш «входной билет» в мир мистической литературы. Вместе мы выясним, чего боялись люди в разные времена — и чего «на самом деле» страшимся мы все. А затем силой слова попытаемся «приручить» этот ужас: научимся пугать намеками, играть с контрастами света и тьмы, расставлять «крючки» и завораживающие детали.
Этот курс для вас, если…
Читаете много «жути», но мечтаете оказаться «по ту сторону» пера
Пишете мистику и хорроры, но выходит бледно и совсем не пугающе
Простые вещи и решения стали требовать непропорционально много усилий
Часто начинаете рассказы, но не можете их закончить — не хватает мотивации и профессиональной поддержки
Хотите писать истории, от которых бросает в дрожь и восторг
Просто хотите понять, почему нас так привлекает все мрачное и таинственное
Программа:
Занятие 1. Краткая история ужаса: от готики до «зловещей долины»
Страх как инструмент: уязвимости в тексте и как с ними работать
Краткая история страхов: античный ужас перед судьбой, готический ужас пространства и времени, безликие корпорации и внутренняя пустота
Архитектура готического романа: замок, наследие, тайна, женщина в белом и запретная комната
XX–XXI век: тревожное сознание и ужас без сверхъестественного
«Русская» линия страха от Гоголя до постсоветского хоррора
Зачем нам страшные истории: очищение / расплата, игра / проживание и "утешение" в ужасе
Занятие 2. Мистическая завязка, или Как сделать «крючок»
Как начинается хорошая страшная история
Работает ли пролог? Создаем ощущение «что-то не так» с первых строк
Что такое «тревожные детали» и как насыщать ими текст
Немного практики
24 октября в 19:00 (МСК), Алиса Аве
Занятие 3. Как «нагнетать»? Работаем с атмосферой, тревогой и напряжением
Как вызывать тревогу, не показывая «страшное» в лоб
Рецепт «густой» атмосферы: свет, звук, тишина и темп
Ожидание страшнее монстра: как обратить воображение читателя против него
Раздвоение восприятия: как усилить тревогу при помощи «светлой сцены» с единственной деталью
Страх как метафора: чего мы на самом деле боимся и как об этом писать
Практика: сцена в полной темноте и работа с «невидимыми» деталями
28 октября в 19:00 (МСК), Саша Степанова
Занятие 4. Как построить сюжет мистической истории
Конфликт в мистике: в чем он может состоять
Как не скатиться в банальность и шаблоны
Работаем с логикой событий, удерживаем внимание
Что делать с текстом, если застряли на полпути
31 октября в 19:00 (МСК), Алиса Аве
Занятие 5. Финал мистического рассказа, или Как оставить читателя в восторге
Три типа концовок: открытая, замкнутая и «удар в живот»
Как добиться эффекта «звучащего рассказа» — даже после последней точки
Поэтика тьмы: зачем она нужна и как работает
Смещение перспективы: как одним поворотом поставить рассказ с ног на голову
Дедлайн сдачи своего рассказа – 7 ноября.
4 ноября в 19:00 (МСК), Саша Степанова
Занятие 6. Разбор ваших историй и обратная связь
Обсуждаем рассказы участников
Разбираем их сильные стороны и зоны роста
Рекомендации по доработке и публикации
Продажник:
СКАЧАТЬ
Страх, как писал признанный мастер хоррора Говард Филлипс Лавкрафт — это «самое древнее и сильное из человеческих чувств». При этом нас тянет ко всему страшному: мы росли на рассказах Эдгара По и романах Стивена Кинга, «Секретных материалах» и городских байках — и до сих пор помним те дрожь, тревогу и завороженность…
С помощью наших экспертов — профессиональных писателей, — вы напишете собственный мистический рассказ: основанный на классических образцах и приемах — но свой. Сильный и атмосферный. Такой, какой всегда хотели прочесть.
Этот курс — ваш «входной билет» в мир мистической литературы. Вместе мы выясним, чего боялись люди в разные времена — и чего «на самом деле» страшимся мы все. А затем силой слова попытаемся «приручить» этот ужас: научимся пугать намеками, играть с контрастами света и тьмы, расставлять «крючки» и завораживающие детали.
Этот курс для вас, если…
Читаете много «жути», но мечтаете оказаться «по ту сторону» пера
Пишете мистику и хорроры, но выходит бледно и совсем не пугающе
Простые вещи и решения стали требовать непропорционально много усилий
Часто начинаете рассказы, но не можете их закончить — не хватает мотивации и профессиональной поддержки
Хотите писать истории, от которых бросает в дрожь и восторг
Просто хотите понять, почему нас так привлекает все мрачное и таинственное
Программа:
Занятие 1. Краткая история ужаса: от готики до «зловещей долины»
Страх как инструмент: уязвимости в тексте и как с ними работать
Краткая история страхов: античный ужас перед судьбой, готический ужас пространства и времени, безликие корпорации и внутренняя пустота
Архитектура готического романа: замок, наследие, тайна, женщина в белом и запретная комната
XX–XXI век: тревожное сознание и ужас без сверхъестественного
«Русская» линия страха от Гоголя до постсоветского хоррора
Зачем нам страшные истории: очищение / расплата, игра / проживание и "утешение" в ужасе
Занятие 2. Мистическая завязка, или Как сделать «крючок»
Как начинается хорошая страшная история
Работает ли пролог? Создаем ощущение «что-то не так» с первых строк
Что такое «тревожные детали» и как насыщать ими текст
Немного практики
24 октября в 19:00 (МСК), Алиса Аве
Занятие 3. Как «нагнетать»? Работаем с атмосферой, тревогой и напряжением
Как вызывать тревогу, не показывая «страшное» в лоб
Рецепт «густой» атмосферы: свет, звук, тишина и темп
Ожидание страшнее монстра: как обратить воображение читателя против него
Раздвоение восприятия: как усилить тревогу при помощи «светлой сцены» с единственной деталью
Страх как метафора: чего мы на самом деле боимся и как об этом писать
Практика: сцена в полной темноте и работа с «невидимыми» деталями
28 октября в 19:00 (МСК), Саша Степанова
Занятие 4. Как построить сюжет мистической истории
Конфликт в мистике: в чем он может состоять
Как не скатиться в банальность и шаблоны
Работаем с логикой событий, удерживаем внимание
Что делать с текстом, если застряли на полпути
31 октября в 19:00 (МСК), Алиса Аве
Занятие 5. Финал мистического рассказа, или Как оставить читателя в восторге
Три типа концовок: открытая, замкнутая и «удар в живот»
Как добиться эффекта «звучащего рассказа» — даже после последней точки
Поэтика тьмы: зачем она нужна и как работает
Смещение перспективы: как одним поворотом поставить рассказ с ног на голову
Дедлайн сдачи своего рассказа – 7 ноября.
4 ноября в 19:00 (МСК), Саша Степанова
Занятие 6. Разбор ваших историй и обратная связь
Обсуждаем рассказы участников
Разбираем их сильные стороны и зоны роста
Рекомендации по доработке и публикации
Продажник:
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Мотивация - наркотик, дисциплина - зло [Сондер Абельсон] + Антиждун [Владислав Безсмертный] и др. (сборник)
- [Питер] Вяжем трендовые летние изделия крючком и спицами [Дарина luna made]
- Операционное управление современным торговым центром [Павел Люлин]
- [Валяние] Лошадка + Единорожка [Ирина Егорова]
- Кто такая современная женщина [Андрес в деле]
- Клуб Дебаты. Занятие 5 [Apeiron] [Алексей Арестович]