Ненси
Platinum
- Регистрация
- 21 Фев 2015
- Сообщения
- 51.270
- Реакции
- 145.764
Название: Как стать дизайнером одежды (2023)
Автор: Игорь Чапурин
Описание:
Как стать востребованным дизайнером, находить вдохновение, превращать идеи в коллекции, успешно продвигать свой fashion-бренд и зарабатывать столько, сколько вы хотите.
Курс создан Игорем Чапуриным вместе с профессиональными методистами Talentsy.
Пошаговый алгоритм действий: что делать, чтобы зарабатывать и быть узнаваемым.
Погружение в мир моды: производство, закулисная работа, модный показ и многое-многое другое.
Формат: Видео уроки.
28 уроков в 5 блоках:
Пароль (без кавычек и пробелов): «SW.BAND»
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Игорь Чапурин
Описание:
Как стать востребованным дизайнером, находить вдохновение, превращать идеи в коллекции, успешно продвигать свой fashion-бренд и зарабатывать столько, сколько вы хотите.
Курс создан Игорем Чапуриным вместе с профессиональными методистами Talentsy.
Пошаговый алгоритм действий: что делать, чтобы зарабатывать и быть узнаваемым.
Погружение в мир моды: производство, закулисная работа, модный показ и многое-многое другое.
Формат: Видео уроки.
28 уроков в 5 блоках:
- Вводный
- Создание коллекции
- Организация модного показа
- Создание модного бренда
- Бонусный модуль
Пароль (без кавычек и пробелов): «SW.BAND»
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на infoskladchina.net
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Проверки надзорных органов и защита персональных данных: как организации избежать штрафов? [АКОБР] [Наталия Неверовская]
- Нейросети и логопедия: какие возможности открывает новая технология для логопедов [Дарья Сергеевна Романова]
- Комплекты игр и заданий по лексическим темам для вклеивания в тетрадь [Евгения Ларина]
- Иммунитет к стрессу [Ирина Хакамада]
- Поворотные моменты истории. О прошлом и настоящем: информативно и с юмором [Cat_cat]
- Вас уже гуглят. PR в B2B [Алексей Чернышов]