Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 163.336
- Реакции
- 465.818
Лекция «Наталья Гончарова»
8 октября 2022 16:00
«Гончарова — это слово тогда звучало победой», — писала Марина Цветаева о Наталии Гончаровой 1910-х годов, а Бенедикт Лившиц называл ее амазонкой русского авангарда. Сподвижник и верный друг Михаила Ларионова, она проявила себя как яркий, сильный, самобытный художник. Ее открытия в области станковой живописи подтверждали теории и манифесты первых авангардистов, а часто и опережали их. Она без страха обращалась к самым разным традициям, перемешивая и переиначивая их в своем творчестве, в связи с чем Михаил Ларионов выдвинул «принцип свободного копирования». Импрессионизм и кубизм, неопримитивизм и лучизм в живописи Гончаровой — это бесконечное разнообразие живописной формы.
Особая тема ее неопримитивистского периода — религиозные композиции, в которых художница предложила новое авангардное осмысление древнейшей национальной традиции искусства. Несмотря на сложную и противоречивую общественную реакцию на композиции, Наталии Гончаровой был предложен заказ на храмовые росписи.
С 1915 года Наталия Гончарова начала сотрудничество с «Русскими балетами Сергея Дягилева» и стала одним из самых знаменитых театральных художников-новаторов первой половины ХХ века.
Галина Серова
Кандидат искусствоведения
Отдел научно-просветительской работы
Онлайн — 350 ₽
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
8 октября 2022 16:00
«Гончарова — это слово тогда звучало победой», — писала Марина Цветаева о Наталии Гончаровой 1910-х годов, а Бенедикт Лившиц называл ее амазонкой русского авангарда. Сподвижник и верный друг Михаила Ларионова, она проявила себя как яркий, сильный, самобытный художник. Ее открытия в области станковой живописи подтверждали теории и манифесты первых авангардистов, а часто и опережали их. Она без страха обращалась к самым разным традициям, перемешивая и переиначивая их в своем творчестве, в связи с чем Михаил Ларионов выдвинул «принцип свободного копирования». Импрессионизм и кубизм, неопримитивизм и лучизм в живописи Гончаровой — это бесконечное разнообразие живописной формы.
Особая тема ее неопримитивистского периода — религиозные композиции, в которых художница предложила новое авангардное осмысление древнейшей национальной традиции искусства. Несмотря на сложную и противоречивую общественную реакцию на композиции, Наталии Гончаровой был предложен заказ на храмовые росписи.
С 1915 года Наталия Гончарова начала сотрудничество с «Русскими балетами Сергея Дягилева» и стала одним из самых знаменитых театральных художников-новаторов первой половины ХХ века.
Галина Серова
Кандидат искусствоведения
Отдел научно-просветительской работы
Онлайн — 350 ₽
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на infoskladchina.net
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Писать или не писать. Краткое пособие для тех, кому сложно писать [Оскар Бренифье]
- WILDBERRIES с «0» [Кристина Волженская]
- [SMM] Телеметр - аналитика телеграм каналов, анализ рекламы в telegram [telemetr.me] №33 на месяц по 4 человек в группе по 200 лимитов
- [Выкройки] Джинсовая куртка — женщины. Размер 38-62. Рост 164 [Элина Патыкова]
- Платформа ИИ для создания изображений по ключевым словам и другим изображениям [№16 на 1 месяц] [leonardo.ai]
- Лесные прогулки [Sobaka-Risovaka] [Анастасия Беседина]