Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 161.528
- Реакции
- 465.775
Складчина: Нейминг. Понять. Придумать. Продать [Михаил Губергриц, Светлана Майбродская]
Крепкий бизнес начинается с удачного нейминга. Что поможет придумать сильное название? Как сделать так, чтобы его звучание и смысл попали в самое сердце?
Об этом рассказывают профессиональные неймеры: Михаил Губергриц, основатель агентства LINII, и Светлана Майбродская, автор уникальной методики по созданию названий для бизнесов разного размера — от стартапа до крупных брендов. Они придумали систему из пяти «П» и доказали ее жизнеспособность на примере Street beat, #Когдаявырасту, «Ноу-Хау» и многих других.
Из их книги вы узнаете:
- Какие приемы помогут придумать название, даже если нет вдохновения.
- Почему нейминг — это на 80% юридическая работа и как с этим быть.
- Как продать и зачем покупать название из 6 букв за 300 тысяч рублей.
- Как влюбить владельца бренда в ваши варианты названия, если вы зарабатываете на этом как фрилансер.
Читайте книгу «Нейминг», чтобы придумать сильное название для своего бренда или создавать варианты для клиентов на заказ.
Формат: PDF скан.
СКАЧАТЬ
Крепкий бизнес начинается с удачного нейминга. Что поможет придумать сильное название? Как сделать так, чтобы его звучание и смысл попали в самое сердце?
Об этом рассказывают профессиональные неймеры: Михаил Губергриц, основатель агентства LINII, и Светлана Майбродская, автор уникальной методики по созданию названий для бизнесов разного размера — от стартапа до крупных брендов. Они придумали систему из пяти «П» и доказали ее жизнеспособность на примере Street beat, #Когдаявырасту, «Ноу-Хау» и многих других.
Из их книги вы узнаете:
- Какие приемы помогут придумать название, даже если нет вдохновения.
- Почему нейминг — это на 80% юридическая работа и как с этим быть.
- Как продать и зачем покупать название из 6 букв за 300 тысяч рублей.
- Как влюбить владельца бренда в ваши варианты названия, если вы зарабатываете на этом как фрилансер.
Читайте книгу «Нейминг», чтобы придумать сильное название для своего бренда или создавать варианты для клиентов на заказ.
Формат: PDF скан.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Аудиокнига] Жрица Итфат [Вадим Зеланд]
- [Аудиокнига] Психономика. Как конвертировать знания о человеческих отношениях в деньги [Анар Бабаев]
- Практика Уничтожения: Освобождение от Эго [Николай Щербатюк]
- Ложь: инструкция по распознаванию, или Враньё внутри нас [Марина Христова]
- [Вязание] Элегантный топ с глубокой V-горловиной Bowen, вязаный спицами сверху [Вяжи.ру] [Woolfolk Design Team]
- [Вязание] Безрукавка с завязками на боковых сторонах корпуса Cora, вязаная спицами сверху [Вяжи.ру] [Pablo Aneiros] [Laine Magazine, Issue 23]