Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 162.947
- Реакции
- 465.815
Складчина: Онлайн-практикум "Как слышать больше, чем говорят клиенты" [Евгений Теребенин]
Интенсив специально разработан для психологов и специалистов помогающих профессий, стремящихся углубить понимание клиентов и определять их истинные потребности.
Вам нужен практикум, если:
Вам трудно выявить скрытые мотивы и внутренние конфликты клиента, которые он сам не осознает
Вы чувствуете недостаток технологий для эффективной помощи клиенту
Вы не можете дать мгновенных результаты и быстрых изменений, которые ждет клиент
Чему вы научитесь на практикуме:
Освоите структуру запроса клиента
Узнаете 30 важных аспектов жизни для полного понимания запроса клиента
Сможете диагностировать запрос клиента за 3 минуты
Освоите кинезиологический тест для понимания состояния и сути запроса клиента
Почему вам важно пройти этот практикум:
Поймете механизмы формирования запроса через работу памяти, ума, сценариев и паттернов, влияющих на поведение человека
Научитесь видеть скрытую боль и страхи ваших клиентов
Узнаете ключевые события, формирующие жизненный сценарий вашего клиента
Получите практические инструменты для решения сложных случаев и повышения эффективности
Как изменится ваша практика после курса:
1. Повысится удовлетворенности клиентов за счет лучшего соответствия предложенных решений их истинным потребностям
2. Вырастет глубина, точность и скорость вашей работы благодаря новым методикам и глубокому пониманию психологии запросов.
3. Возможность уверенно справляться даже с самыми сложными случаями
23-24 августа 2025г 10.00-18.00 (по Мск) 25.000₽
СКАЧАТЬ
Интенсив специально разработан для психологов и специалистов помогающих профессий, стремящихся углубить понимание клиентов и определять их истинные потребности.
Вам нужен практикум, если:
Вам трудно выявить скрытые мотивы и внутренние конфликты клиента, которые он сам не осознает
Вы чувствуете недостаток технологий для эффективной помощи клиенту
Вы не можете дать мгновенных результаты и быстрых изменений, которые ждет клиент
Чему вы научитесь на практикуме:
Освоите структуру запроса клиента
Узнаете 30 важных аспектов жизни для полного понимания запроса клиента
Сможете диагностировать запрос клиента за 3 минуты
Освоите кинезиологический тест для понимания состояния и сути запроса клиента
Почему вам важно пройти этот практикум:
Поймете механизмы формирования запроса через работу памяти, ума, сценариев и паттернов, влияющих на поведение человека
Научитесь видеть скрытую боль и страхи ваших клиентов
Узнаете ключевые события, формирующие жизненный сценарий вашего клиента
Получите практические инструменты для решения сложных случаев и повышения эффективности
Как изменится ваша практика после курса:
1. Повысится удовлетворенности клиентов за счет лучшего соответствия предложенных решений их истинным потребностям
2. Вырастет глубина, точность и скорость вашей работы благодаря новым методикам и глубокому пониманию психологии запросов.
3. Возможность уверенно справляться даже с самыми сложными случаями
23-24 августа 2025г 10.00-18.00 (по Мск) 25.000₽
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Голая правда о мужчинах [Тариф Про нас] [Вадим Куркин, Юлия Куркина]
- Мини NY кукис [Ольга Шмукста]
- Базис Мебельщик [Тариф Наставничество] [Базис] [Данил Канавин]
- Фундаментальный курс астрологии Бацзы [Школа Китайской Метафизики] [Шаги 5-6] [Наталья Пугачева]
- Пирожное Картошка с начинками [Ольга Шмукста]
- Половая безопасность детей [Ксения Старопольская]