Скачать Основы сценарного мастерства [Тариф Без рецензий] [Марина Степнова, Мария Огнева]

Принц

Администратор
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
162.702
Реакции
465.808
Складчина: Основы сценарного мастерства [Тариф Без рецензий] [Марина Степнова, Мария Огнева]



Специально для романтиков, мечтающих увидеть свое имя в титрах

Поможем разобраться в основах сценаристики и погрузиться в творческую рутину; расскажем, в чем плюсы и минусы этой непростой профессии, и что происходит в российской киноиндустрии сегодня.

За девять недель вы научитесь видеть истории, которые можно превратить в кино, и определять, какие из них смогут стать сериалом, а какие — полнометражным фильмом. Освоите навыки писать сценарии по оригинальным идеям, экранизировать любимые произведения — или адаптировать для экрана собственную книгу. А в финале курса сможете поучаствовать в настоящем питчинге написанных на курсе сценариев короткометражек!

Вебинарную группу курса будет вести Мария Огнева — сценарист, драматург, шеф-редактор киностудии им. Горького, арт-директор Независимого фестиваля драматургии «Любимовка» и куратор конкурса «Маленькая Ремарка».

До встречи на премьерах!

Кому подойдет курс:

пишете прозу или стихи и хотите освоить совершенно новый тип текста;
влюблены в кино и мечтаете писать сценарии;
хотите получить обратную связь от читателей и профессиональных редакторов и узнать свои сильные и слабые стороны;
хотите узнать больше не только о технике написания сценария, но и о законах мира кино;
живете в городе, городке или деревне, другой стране, работаете утром, днем и вечером, но хотите писать – этот курс для вас.
Вы научитесь:

ориентироваться в современном мире сценаристики и кинопроизводства;
сочинять истории по законам драматургии — такие, чтобы читатель или зритель не могли оторваться от фильма, книги или пьесы;
видеть сюжеты вокруг и превращать их тексты, подходящие как для чтения, так и для показа на сцене;
задавать истории динамику и темп, создавать кинематографичные описания и придумывать живые диалоги;
правильно писать, структурировать и редактировать сценарий;
презентовать свои работы другим — зрителям, читателям, редакторам и режиссерам.
Что будет на курсе:

27 насыщенных практическими знаниями лекций.
7 последовательных творческих заданий — от логлайна до настоящего сценария короткометражки.
9 лекторов — сценаристов, писателей и кинокритиков.
Несколько живых вебинаров — с Марией Огневой, Мариной Степновой и мастерами групп. Вебинары можно будет посмотреть и в записи.
Группы с обратной связью получат рецензии от Елены Ардабацкой, журналистки, редактора кинопроизводства, члена команды Team Films.
А вебинарная группа получит разборы от Марии Огневой, сценаристки, драматурга и шеф-редактора киностудии им. Горького.
В конце курса — питчинг написанных на курсе и отобранных нашими мастерами сценариев для кинокомпании Team Films.
Продолжительность — 9 недель.
Программа:
1 неделя. Основы мастерства

Сценарное мышление.
Профессия сценариста.
Сценарная запись.
Идея и замысел.
Рассказываем, как устроена профессия сценариста и кинопроизводство.
Из каких частей состоит сценарий, и как взаимодействует сценарист с другими участниками кинопроцесса.
Где взять киноисторию и как понять, что она хорошая?
Закон действия и противодействия в кино.
2 неделя. Структура сценария

Трехактная структура.
Эпизод.
Главный герой.
Объясняем, как рассказать историю на киноязыке.
Освоите основы драматургии, поймете, для чего герою нужны препятствия и как их создавать.
Рассказываем, каким должен быть главный герой истории: что в нем должно быть, чтобы он был живым, убедительным и интересным?
Учимся продумывать образ по методу «станции».
3 неделя. Начало

Интрига: как двигать историю.
Диалоги.
Диалог без слов.
С чего начать сценарий?
Говорим о том, каким должно быть хорошее начало истории, осваиваем приемы, которые держат зрителя в напряжении, развивают сюжет и героя.
Разбираемся, почему писать диалоги — это сложно, и как заставить героев разговаривать не только словами, но и действиями.
4 неделя. Антагонист и эпизодический персонаж

Этапы подачи заявки и синопсиса.
Плохой/хороший сценарий.
Рассказываем, зачем истории нужны другие персонажи: антагонист, эпизодические роли.
Придумываем параллельные сюжетные линии, ставим их в основной нарратив.
Разбираемся, что такое хороший и плохой сценарий, и как избежать ошибок.
Объясняем правила написания синопсиса к сценарию и подачи заявки по «голливудскому стандарту».
5 неделя. Работа редактора

Зачем он нужен.
Заявка.
Правила работы с редактором.
Разбираемся, как редактор помогает сценаристу и почему без него не написать хорошей истории.
Говорим о том, как выбрать подходящего редактора и о правилах работы с ним.
Учимся писать заявку к сценарию, которую не пропустят.
6 неделя. Жанры в кино

Почему сценарии всегда переписывают?
Говорим о разнообразии жанров в кино, и о том, почему мелодрама — беспроигрышный вариант.
Выбираем свой собственный жанр.
Разбираемся, почему история по вашему сценарию может получиться не такой, как вы ожидали.
Как сценаристу правильно вести с режиссером.
Надо ли исполнять все его требования, или стоит сражаться за свою идею?
7 неделя. Как попасть в кино и на ТВ?

Режиссер или сценарист: кто важнее?
Продюсер, редактор. режиссер: правила взаимодействия.
Разбираемся, почему в жанровом кино важнее сценарист, в авторском – режиссер.
У кого больше свободы творчества и можно ли переучиться.
Другие участники кинопроцесса и как сценаристу с ними взаимодействовать: продюсер, редактор, режиссер.
Рассказываем, куда нести свой сценарий, и что можно сделать, чтобы его прочитали и приняли в работу.
8 неделя. Юридические тонкости сценарного дела

Работа с продюсером.
Как подготовиться к питчингу?
Разбираемся, на что важно обратить внимание сценаристу прежде, чем подписывать соглашение на экранизацию. Говорим об авторском праве, роялти и других юридических тонкостях.
Рассказываем о роли продюсера в судьбе вашей истории, и о том, зачем сценаристу разбираться в кинопроизводстве.
Готовимся к питчингу: о чем нужно и не нужно рассказывать на встрече с представителем киностудии.
9 неделя. Лекция В. Тодоровского

Фильм «Одесса» – от идеи до премьеры.
Сценарий в работе над фильмом.
Режиссер Валерий Тодоровский рассказывает об истории своего последнего фильма «Одесса» (2019).
Как появилась идея и в чем были сложности ее адаптации для экрана.
Говорим о том, как сценарий превращается в фильм, об этапах работы над картиной и о результатах.
Финал. Питчинг

Участвуют написанные на курсе и отобранные нашими мастерами сценарии короткометражек. Для студентов тарифа С рецензированием и Вебинарной группы.
Представители кинокомпании Team Films дадут обратную связь по работам и выберут лучшие для дальнейшего сотрудничества.
Тариф Без рецензий

Доступ ко всем лекциям, заданиям и материалам курса
Участие в вебинарах, общение в телеграм-чате и на учебной платформе
Цена 13900 руб




СКАЧАТЬ
 
Сверху