Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 162.218
- Реакции
- 465.775
Складчина: Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на канал "Богданов в курсе" [Олег Богданов]
- Полная база Яндекс Карт (август 2025) [Россия, Беларусь, Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Таджикистан, Абхазия, Армения, Молдова]
- Зубы 2.0 [Маргарита Краснова]
- Процессная целостность [Сергей Хабаров]
- AI-сотрудники 3.0 [Тариф Premium] [Дамир Халилов]
- Преступления против собственности [Legal Academy] [Елена Суслина]