Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 162.231
- Реакции
- 465.775
Складчина: Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Вы сможете получить все, что хотите, если найдете это внутри себя [Роберт А. Расселл]
- Пробуждение Сиддхов. Путь за пределы человеческого [Николай Щербатюк]
- Как управлять женщинами: Пособие по выживанию. Женщинам не читать [Марина Христова]
- А может быть, жизнь – занятие не для каждого [Николай Щербатюк]
- Моти - сильный старт в продаже десертов [Тариф Бизнес] [Olga Bauer]
- [Декор] Донат Клуб Aniteddys (август 2025) [Art Муза Aniteddys]