Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 161.528
- Реакции
- 465.775
Складчина: Смерть по подписке: кто действительно исполняет приговор? [EduNote] [Тимур Валеев]
"Аутсорс" — один из самых тяжелых, тревожных и глубоких российских сериалов последних лет. Это не просто антиутопия, это метафора распада: государства, морали, человеческой души.
"Когда справедливость перестаёт быть моральной категорией, она становится услугой. А когда боль можно монетизировать — кто мы в этой системе? Жертвы, судьи, посредники?.."
Место действия — Камчатка, 1996. Время, когда Россия ещё может казнить, но уже боится смотреть в глаза своим демонам. Главный герой, надзиратель Волков (Иван Янковский), предлагает передать исполнение приговора родным погибших. И тем самым запускает механизм нового насилия — институционального и личного.
Психоаналитический разбор персонажей:
Кто говорит из уст Волкова — он сам, сверх-я или коллективная тень государства?
Почему "право на месть" становится наркотиком для живых?
Как работают механизмы вытеснения, проекции и расщепления в системе наказания?
Фрейд, Лакан, Бион — в разборе смерти как социальной услуги.
Символизм глубинных внутренних психологических травм.
Холод как метафора вытесненного желания и вины.
Что обсудим:
Почему сериал вызывает тяжелую реакцию?
Что авторы проецируют в зрителей (основные непереносимые эмоции).
Вопросы, которые не хочется задавать, но нужно.
Для кого:
для студентов психологических факультетов и для опытных специалистов любых модальностей;
для всех, интересующихся разбором фильмов, сериалов.
Мероприятие проводит: Валеев Тимур - магистр психологии, супервизор, сооснователь международной платформы поддержки бизнеса и личного развития PSY.one. Автор книги “Dream ON: Unlocking the Power of Sleep”.
21 мая 2025 г. Длительность встречи: 1,5 ч.
СКАЧАТЬ
"Аутсорс" — один из самых тяжелых, тревожных и глубоких российских сериалов последних лет. Это не просто антиутопия, это метафора распада: государства, морали, человеческой души.
"Когда справедливость перестаёт быть моральной категорией, она становится услугой. А когда боль можно монетизировать — кто мы в этой системе? Жертвы, судьи, посредники?.."
Место действия — Камчатка, 1996. Время, когда Россия ещё может казнить, но уже боится смотреть в глаза своим демонам. Главный герой, надзиратель Волков (Иван Янковский), предлагает передать исполнение приговора родным погибших. И тем самым запускает механизм нового насилия — институционального и личного.
Психоаналитический разбор персонажей:
Кто говорит из уст Волкова — он сам, сверх-я или коллективная тень государства?
Почему "право на месть" становится наркотиком для живых?
Как работают механизмы вытеснения, проекции и расщепления в системе наказания?
Фрейд, Лакан, Бион — в разборе смерти как социальной услуги.
Символизм глубинных внутренних психологических травм.
Холод как метафора вытесненного желания и вины.
Что обсудим:
Почему сериал вызывает тяжелую реакцию?
Что авторы проецируют в зрителей (основные непереносимые эмоции).
Вопросы, которые не хочется задавать, но нужно.
Для кого:
для студентов психологических факультетов и для опытных специалистов любых модальностей;
для всех, интересующихся разбором фильмов, сериалов.
Мероприятие проводит: Валеев Тимур - магистр психологии, супервизор, сооснователь международной платформы поддержки бизнеса и личного развития PSY.one. Автор книги “Dream ON: Unlocking the Power of Sleep”.
21 мая 2025 г. Длительность встречи: 1,5 ч.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Аудиокнига] Жрица Итфат [Вадим Зеланд]
- [Аудиокнига] Психономика. Как конвертировать знания о человеческих отношениях в деньги [Анар Бабаев]
- Практика Уничтожения: Освобождение от Эго [Николай Щербатюк]
- Ложь: инструкция по распознаванию, или Враньё внутри нас [Марина Христова]
- [Вязание] Элегантный топ с глубокой V-горловиной Bowen, вязаный спицами сверху [Вяжи.ру] [Woolfolk Design Team]
- [Вязание] Безрукавка с завязками на боковых сторонах корпуса Cora, вязаная спицами сверху [Вяжи.ру] [Pablo Aneiros] [Laine Magazine, Issue 23]