Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 163.756
- Реакции
- 465.819
Тестирование со смыслом: как создавать тестовые вопросы и проектировать тесты правильно?
О чем этот курс?
Тест — это не просто проверка в конце обучения. Это инструмент, который помогает учиться. Но только если он сделан правильно.
Вы когда-нибудь смотрели на тест и думали: "Ну вот и зачем это спрашивать?"
Или наоборот — создавали тест и не были уверены, что он действительно проверяет то, что нужно?
Этот мини-курс — для тех, кто хочет перестать делать "проверки ради галочки" и начать создавать по-настоящему качественные тесты, которые:
соответствуют целям курса,
измеряют не только память, но и понимание, применение, анализ,
помогают учиться, а не просто оценивать.
Что можно получить от этого курса?
Вы узнаете, как связать тест с содержанием курса и задачами обучения
Вы поймёте, как оценить качество своих заданий : от расчёта D-индекса до установки порога по методу Ангоффа
Научитесь составлять вопросы, которые работают — с правильной формулировкой, сильными дистракторами и понятной логикой
Получите готовые шаблоны и чек-листы, с которыми легко внедрить всё на практике
Программа курса:
Что такое качественное тестирование?
Как тестирование соотносится с целями курса?
Как сделать проверку и таблицу соответствия?
Что такое критериально-ориентированные тесты и чем они отличаются от сравнительных?
Чем отличаются вопросы на понимание, применение и анализ?
Как составлять тестовые вопросы, формулировать правильные ответы и дистракторы?
Правила написания качественных вопросов;
Ключевые ошибки и способы их исправления;
Подход к работе с экспертами при составлении тестовых заданий;
Способы расчета количества заданий для темы обучения;
Как установить порог успешности по методу Ангоффа;
Анализ качества теста через D-index;
Как использовать ИИ для создания тестовых вопросов?
Что вы заберете с собой:
Памятка с ключевыми ошибками и способами исправления
Чек-лист правил составления тестовых вопросов
Шаблон расчета порога успешности с настроенными формулами
Шаблон для расчета D-index
Формула и таблица для cut-score по Ангоффу
Автор Елена Тихомирова
Во всех своих выступлениях и текстах умеет не только передать смысл современного обучения, но и по-настоящему вдохновить коллег
Елена уже 20 лет руководит компанией eLearning Center, которая создает электронные курсы для корпоративного обучения
Ее знают как автора канала «Живое обучение» и основателя конференции eLearning Elements
Ведет авторский курс по современному педагогическому дизайну, который прошли более 2000 человек
Специалист по обучению взрослых и архитектор систем обучения
Тариф Сам за себя
Цена 2900 руб
СКАЧАТЬ
О чем этот курс?
Тест — это не просто проверка в конце обучения. Это инструмент, который помогает учиться. Но только если он сделан правильно.
Вы когда-нибудь смотрели на тест и думали: "Ну вот и зачем это спрашивать?"
Или наоборот — создавали тест и не были уверены, что он действительно проверяет то, что нужно?
Этот мини-курс — для тех, кто хочет перестать делать "проверки ради галочки" и начать создавать по-настоящему качественные тесты, которые:
соответствуют целям курса,
измеряют не только память, но и понимание, применение, анализ,
помогают учиться, а не просто оценивать.
Что можно получить от этого курса?
Вы узнаете, как связать тест с содержанием курса и задачами обучения
Вы поймёте, как оценить качество своих заданий : от расчёта D-индекса до установки порога по методу Ангоффа
Научитесь составлять вопросы, которые работают — с правильной формулировкой, сильными дистракторами и понятной логикой
Получите готовые шаблоны и чек-листы, с которыми легко внедрить всё на практике
Программа курса:
Что такое качественное тестирование?
Как тестирование соотносится с целями курса?
Как сделать проверку и таблицу соответствия?
Что такое критериально-ориентированные тесты и чем они отличаются от сравнительных?
Чем отличаются вопросы на понимание, применение и анализ?
Как составлять тестовые вопросы, формулировать правильные ответы и дистракторы?
Правила написания качественных вопросов;
Ключевые ошибки и способы их исправления;
Подход к работе с экспертами при составлении тестовых заданий;
Способы расчета количества заданий для темы обучения;
Как установить порог успешности по методу Ангоффа;
Анализ качества теста через D-index;
Как использовать ИИ для создания тестовых вопросов?
Что вы заберете с собой:
Памятка с ключевыми ошибками и способами исправления
Чек-лист правил составления тестовых вопросов
Шаблон расчета порога успешности с настроенными формулами
Шаблон для расчета D-index
Формула и таблица для cut-score по Ангоффу
Автор Елена Тихомирова
Во всех своих выступлениях и текстах умеет не только передать смысл современного обучения, но и по-настоящему вдохновить коллег
Елена уже 20 лет руководит компанией eLearning Center, которая создает электронные курсы для корпоративного обучения
Ее знают как автора канала «Живое обучение» и основателя конференции eLearning Elements
Ведет авторский курс по современному педагогическому дизайну, который прошли более 2000 человек
Специалист по обучению взрослых и архитектор систем обучения
Тариф Сам за себя
Цена 2900 руб
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Фондовый рынок РФ. Системный подход в уникальный момент [Тариф Только интенсив] [bitkogan] [Евгений Коган]
- Новые символы DUIKO [Андрей Дуйко]
- SQL практикум. Полный курс [Stepik] [Pragmatic Programmer]
- SQL практикум. SELECT запросы от А до Я [Stepik] [Pragmatic Programmer]
- Конструктор индивидуального образовательного маршрута в формате Excel [Татьяна Тверитинова]
- Как стать международным логистом [Тариф Premium] [Школа международной логистики Corcel] [Анна Хаустова]