Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 160.554
- Реакции
- 465.781
[Udemy] Soft Body Physics Simulation Guide in Blender (на русском языке)
Автор: Stephen Pearson
Продажник: Udemy
ФИЗИЧЕСКАЯ СИМУЛЯЦИЯ МЯГКОГО ТЕЛА.
Описание (перевод с оригинала):
Считаете ли вы, что симуляторы трудно понять? Или у вас проблемы с их изучением? Изучение симуляций в Blender довольно сложное занятие, и порой оно может сильно расстраивать. Именно поэтому я создал этот курс. В этом курсе вы узнаете все о моделировании мягкого тела в Blender! По сути, если вы не знаете, симуляция мягкого тела - это способ добавить физику к вашим объектам. Она позволяет создавать флаги, одежду, подушки, прыгающие мячи и все, что только можно придумать. Мы подробно рассмотрим каждую настройку и то, как все это работает. В первых двух разделах мы обсудим различные параметры и значения и то, как они влияют на моделирование.
После этого мы создадим 3 различные сцены с использованием симуляции мягкого тела. Первая сцена - это сминание банки с газировкой. Для начала мы смоделируем банку содовой, добавим к ней текстуру, а затем, используя симуляцию мягкого тела, раздавим ее.
Во втором уроке мы будем создавать Тетрис в Blender. После моделирования фигур я опишу, как добавить симуляцию мягкого тела к каждой из них и отрендерить их.
Наконец, в последнем разделе мы узнаем, как создать полосу препятствий для сферы. В этом разделе вы узнаете о моделировании, анимации материалов, динамике волос и многом другом!
Если вы хотите узнать больше о моделировании мягких тел в Blender или просто улучшить свои навыки в Blender, этот курс для вас!
Автор: Stephen Pearson
Продажник: Udemy
ФИЗИЧЕСКАЯ СИМУЛЯЦИЯ МЯГКОГО ТЕЛА.
![[IMG] [IMG]](https://i4.imageban.ru/out/2023/04/04/fd20e9821964b20e1259cdd88a473635.jpg)
Описание (перевод с оригинала):
Считаете ли вы, что симуляторы трудно понять? Или у вас проблемы с их изучением? Изучение симуляций в Blender довольно сложное занятие, и порой оно может сильно расстраивать. Именно поэтому я создал этот курс. В этом курсе вы узнаете все о моделировании мягкого тела в Blender! По сути, если вы не знаете, симуляция мягкого тела - это способ добавить физику к вашим объектам. Она позволяет создавать флаги, одежду, подушки, прыгающие мячи и все, что только можно придумать. Мы подробно рассмотрим каждую настройку и то, как все это работает. В первых двух разделах мы обсудим различные параметры и значения и то, как они влияют на моделирование.
После этого мы создадим 3 различные сцены с использованием симуляции мягкого тела. Первая сцена - это сминание банки с газировкой. Для начала мы смоделируем банку содовой, добавим к ней текстуру, а затем, используя симуляцию мягкого тела, раздавим ее.
Во втором уроке мы будем создавать Тетрис в Blender. После моделирования фигур я опишу, как добавить симуляцию мягкого тела к каждой из них и отрендерить их.
Наконец, в последнем разделе мы узнаем, как создать полосу препятствий для сферы. В этом разделе вы узнаете о моделировании, анимации материалов, динамике волос и многом другом!
Если вы хотите узнать больше о моделировании мягких тел в Blender или просто улучшить свои навыки в Blender, этот курс для вас!
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Проверки надзорных органов и защита персональных данных: как организации избежать штрафов? [АКОБР] [Наталия Неверовская]
- Нейросети и логопедия: какие возможности открывает новая технология для логопедов [Дарья Сергеевна Романова]
- Комплекты игр и заданий по лексическим темам для вклеивания в тетрадь [Евгения Ларина]
- Иммунитет к стрессу [Ирина Хакамада]
- Поворотные моменты истории. О прошлом и настоящем: информативно и с юмором [Cat_cat]
- Вас уже гуглят. PR в B2B [Алексей Чернышов]