Принц
Администратор
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 164.307
- Реакции
- 465.814
Складчина: Хочу ребенка. Почему дети не приходят? [Институт Открытого поля] [Наталия Кверквеладзе]
Почему дети не приходят? Иногда вроде все способствует: дом — полная чаша, отношения хорошие, так хочется ребёнка, а он никак не приходит. Здоровье при этом может быть в норме или не очень. Но не оно является истинной причиной, чаще всего, хотя может быть в соответствии с семейными динамиками.
Вот некоторые из причин, почему ребёнку бывает сложно прийти:
Ребёнок идёт туда, где непереносимые для детского тела динамики системы. Его ждут, иногда очень сильно, чтобы поправить систему в определенной месте. Например, могут ждать мальчика, который защитит и поправит женское в семье. При этом женское может быть очень порушено и ненавидит мужское. И это мужское оказывается внутри ленского тела, которое его воспринимает как враждебное. Возможен выкидыш.
Родители, чаще мама в таком виде, что не могут брать и давать. Или брать получается, но отдавать никак — надо напитаться, большая жажда. А ребёнку надо давать, он берет. Берет, сколько ни дай. И он покажет, как это брать.
Ребёнок придёт, и родителям станут видны их детские травмы. А они непереносимы. Он будет кричать в кроватке, а мама будет слышать не маленькую девочку, а своего папу, который пьяный кричал на мать, и мать его выгнала.
Иногда аборты и выкидыши разгружают систему. Уносят часть тяжелого и дают возможность прийти и выжить младенцу.
Поговорим на группе о том, как работать, куда смотреть. Как видеть, есть ли место для младенца в паре.
Обсудим, можно ли работать с беременными и как прикрывать ребёнка при такой работе и ситуации, когда ребёнок ощущается заказчиком расстановки. Учащиеся сделают две расстановки.
Программа группы:
1. Теоретическая часть из расстановочного и полевого подхода в контексте заявленной темы
2. Упражнение и расстановки участников группы и их разбор
Ведущий:
Наталия Кверквеладзе - расстановщик, полевой терапевт, преподаватель расстановок. Автор и ведущая образовательных программ, семинаров и терапевтических групп по работе с травмой. Образование: Институт "Открытое Поле", Центр Эмоционально Образной терапии. Обучалась расстановкам у мировых расстановщиков: Маттиаса фон Кибеда, Хаузнера, Яна Якоба Стама, Сесилио Ригохо. Программа по работе с шоковой травмой и травмами развития Елены Романченко. Обучение работе с травмой в биодинамическом подходе. Семинар Франца Руперта по работе с травмой идентичности. По первому образованию прикладной математик.
"Уважение к истории клиента и его семейной системе - основное правило моей работы."
15 сентября 2025 года
СКАЧАТЬ
Почему дети не приходят? Иногда вроде все способствует: дом — полная чаша, отношения хорошие, так хочется ребёнка, а он никак не приходит. Здоровье при этом может быть в норме или не очень. Но не оно является истинной причиной, чаще всего, хотя может быть в соответствии с семейными динамиками.
Вот некоторые из причин, почему ребёнку бывает сложно прийти:
Ребёнок идёт туда, где непереносимые для детского тела динамики системы. Его ждут, иногда очень сильно, чтобы поправить систему в определенной месте. Например, могут ждать мальчика, который защитит и поправит женское в семье. При этом женское может быть очень порушено и ненавидит мужское. И это мужское оказывается внутри ленского тела, которое его воспринимает как враждебное. Возможен выкидыш.
Родители, чаще мама в таком виде, что не могут брать и давать. Или брать получается, но отдавать никак — надо напитаться, большая жажда. А ребёнку надо давать, он берет. Берет, сколько ни дай. И он покажет, как это брать.
Ребёнок придёт, и родителям станут видны их детские травмы. А они непереносимы. Он будет кричать в кроватке, а мама будет слышать не маленькую девочку, а своего папу, который пьяный кричал на мать, и мать его выгнала.
Иногда аборты и выкидыши разгружают систему. Уносят часть тяжелого и дают возможность прийти и выжить младенцу.
Поговорим на группе о том, как работать, куда смотреть. Как видеть, есть ли место для младенца в паре.
Обсудим, можно ли работать с беременными и как прикрывать ребёнка при такой работе и ситуации, когда ребёнок ощущается заказчиком расстановки. Учащиеся сделают две расстановки.
Программа группы:
1. Теоретическая часть из расстановочного и полевого подхода в контексте заявленной темы
2. Упражнение и расстановки участников группы и их разбор
Ведущий:
Наталия Кверквеладзе - расстановщик, полевой терапевт, преподаватель расстановок. Автор и ведущая образовательных программ, семинаров и терапевтических групп по работе с травмой. Образование: Институт "Открытое Поле", Центр Эмоционально Образной терапии. Обучалась расстановкам у мировых расстановщиков: Маттиаса фон Кибеда, Хаузнера, Яна Якоба Стама, Сесилио Ригохо. Программа по работе с шоковой травмой и травмами развития Елены Романченко. Обучение работе с травмой в биодинамическом подходе. Семинар Франца Руперта по работе с травмой идентичности. По первому образованию прикладной математик.
"Уважение к истории клиента и его семейной системе - основное правило моей работы."
15 сентября 2025 года
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Стань гуру автовебинаров [Step Up]
- [WP] Rank Math Pro лучший СЕО плагин (2025-2026) [Тариф Pro] [rankmath] [Продление-4]
- [WP] Elementor Про 2025-2026 [Продление]
- Сила рода [Moon Ezoterica] [Елена Мун]
- AI Ренессанс - курс где рождаются нейро-проекты будущего [Женя Шубина]
- Автоматизация бизнеса нового поколения [Udemy] [Владимир Нагин]